Пятница, 31 октября 2025
$79.47 €92.25 ¥11.17
6.1 C
Санкт-Петербург

В Петербурге к 2021 году ожидается увеличение турпотока до 6 млн иностранцев

За три года в 1,5 раза увеличится турпоток благодаря смягчению визового режима.

Врио губернатора Петербурга Александр Беглов уверяет, что в течение четырех лет увеличится турпоток в Петербург с 8,2 до 12 млн человек. Это может произойти по причине смягчения визового режима. Об этом сообщает «Фонтанка.ру».

Председатель комитета по развитию туризма Нана Гвичия заявила, что уже по итогам 2021 года Северную столицу посетят 12 млн иностранных туристов. Она уточнила, что поток туристов увеличится с 4 млн в 2018 году до 6 млн в 2021 году. При этом, число российских туристов вырастет в 1,5 раза.

Президент России Владимир Путин 19 июля подписал указ, который разрешает иностранным туристам с 1 октября посещать Петербург и Ленобласть по электронной визе. На данный момент не опубликован перечень стран, жители которых смогут воспользоваться упрощенным режимом. В Смольном уверены, что в списке будет как минимум 53 страны.

Ранее Gazeta.SPb сообщала, что в Петербурге и Ленобласти введут электронные визы.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ