В профсоюзе Ozon рассказали о давлении со стороны менеджмента в компании.
В то время как переговоры по выполнению требований работников всё ещё в процессе,компания Ozon привлекла к доставке товаров водителей Gett Taxi. Им отдают приоритет при выполнении заказов в ущерб штатным курьерам.
Профсоюз обсуждает ответные меры и готов к активным действиям вплоть до возобновления забастовки. Об этом сообщили Gazeta.SPb представители профсоюза.
«Приехав с утра, мы обнаружили, что у нас от 5 до 20 заказов, а у аутсорса Gett от 20 и выше. Все оплаченные онлайн заказы были переданы Gett. Мы везли только те заказы, которые необходимо пробивать через кассу», — сообщил член профсоюза курьеров Ozon Алексей.
В субботу 5 октября стало известно, что в Петербурге объявили забастовку сотрудники склада интернет-магазина Ozon.
Причинами забастовки стали ухудшившиеся условия работы и оплаты труда. Также, по мнению бастующих сотрудников интернет-магазина, OZON.ru нарушает трудовой кодекс Российской Федерации. Сотрудники обвиняют организацию в задержке заработных плат (ст. 142 ТК РФ).
В понедельник, 7го октября, менеджмент Ozon подписал обязательство выполнить все основные требования, в том числе перечислить задолженность по зарплате за сентябрь. Остановив забастовку, курьеры подчеркнули, что в случае нарушения договорённостей со стороны менеджмента, они готовы вернуться к коллективным действиям.
Ранее Gazeta.SPb сообщала о том, что OZON выполняет требования бастующих работников.