Сокращение рекламы в кинотеатрах может лишить зрителей части фильмов

В кинотеатрах могут сократить рекламу. Фото: кадр из фильма "500 дней лета"

Законодательное собрание Петербурга предлагает ограничить время показа рекламы в кинотеатрах на федеральном уровне. Необходимость инициативы оценил кинокритик Станислав Ростоцкий.

Депутаты выступили за сокращение рекламного блока до 20 минут. Инициатива, как отметил кинокритик, неоднозначная. Перед тем, как принять решение, важно понять, для чего кинотеатры увеличивают количество коммерческих роликов. Вполне вероятно, что реклама дает возможность показывать ряд фильмов.

«Приятно, что местные депутаты озаботились такой проблемой. В этом чувствуется определенная забота о населении. Но с другой стороны, не нужно спускать со счетов тот момент, что кинопрокатные сети поступают таким образом не потому, что хотят мариновать своих посетителей на протяжении получаса. Очевидно, что за этим стоят явные коммерческие моменты. И, если ситуация с большим количеством рекламных роликов перед фильмом, способствует тому, что мы в принципе эти фильмы видим, и, что у кинопрокатчиков из-за этих роликов есть возможность покупать и вовремя показывать реально интересные картины, мне кажется, настоящий киноман может потерпеть», — сказал gazeta.spb.ru Станислав Ростоцкий.

Ростоцкий подчеркнул, что важно разобраться, что стоит за увеличением рекламы в кинотеатре. Подобная тенденция наблюдается не только в России и в Петербурге, но и в зарубежных странах. В том числе, в США и Европе.

На рекламе строится часть прибыли кинотеатров. Если кинопрокатчиками движет только меркантильный интерес, законопроект имеет право на существование. Однако, если реклама позволяет людям смотреть фильмы, это уже другой вопрос.

Напомним, депутаты Петербурга предлагают внести поправки в федеральный закон «О рекламе». Автором законопроекта выступил депутат Денис Четырбок. Он признался, что на инициативу его вдохновил поход на «Джокера». Рекламные блоки в кинотеатрах зачастую растягивают до 25-30 минут. В итоге зрители вынуждены тратить время на просмотр роликов о подгузниках, напитках и подарочных картах.

 

 

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБП

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБПНовости
Жители Петербурга получили выгоду в 4,5 млн рублей при покупке и пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей. О такой сумме сообщила пресс-служба Национальной системы платежных карт. Это стало возможно благодаря предложению СБП. До конца года действует акция: при покупке или пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей (СБП) на...
Подробнее

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech Champ

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech ChampНовости
Сразу шесть участников из Петербурга и Ленинградской области заняли пьедестал всероссийского чемпионата по алгоритмическому и робототехническому программированию True Tech Champ  цифровой экосистемы МТС в этом году. Второе место в первом треке занял ученик Президентского физико-математического лицея №239 Владимир Звездин, а во втором две петербургских команды «Котята и роботы» и «Микро-мыши»...
Подробнее