Четверг, 12 ноября 2026

$ 82.66    € 92.70    ¥ 12.39

1.1 C
Санкт-Петербург
ГлавнаяОбществоЖителей Ленобласти предупредили о высоком уровне пожарной опасности

Жителей Ленобласти предупредили о высоком уровне пожарной опасности

В ГУ МЧС России по Ленинградской области предупредили о высоком уровне пожарной опасности в регионе.

Согласно ежедневному прогнозу ФГБУ «Северо-Западное УГМС», 23 июня в Подпорожском районе ожидается четвертый класс пожароопасности, в Выборгском, Тихвинском, Бокситогорском, Тосненском, Лодейнопольском районе — третий класс. В остальных районах— второй класс.

Кроме того, 24 и 25 июня в Ленобласти местами будет жара до +31 градуса.

Жителям Ленобласти рекомендуют не разжигать костры, не ходить в лес и не купаться в водоемах.

Ранее gazeta.spb.ru сообщала, что сотрудники пожарно-спасательной части тушили двухкомнатную квартиру в Московском районе Петербурга. В ликвидации пожара участвовали девять человек личного состава и две единицы спецтехники.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

С 1 декабря 2026 года в России вступают в силу поправки, которые дают вдовам военнослужащих право на бесплатное ЭКО с использованием биоматериала погибшего мужа. Редакция Газета.СПб объясняет, кто может воспользоваться этим правом, какие нужны документы и с какими трудностями придется столкнуться.Изменения внесены Федеральным законом от 04.08.2026 № 306-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О ветеранах“», а также связанными поправками в Семейный кодекс РФ и Федеральный закон «Об актах гражданского состояния». Порядок оказания медицинской помощи устанавливается Министерством здравоохранения РФ.Санкт-Петербургский территориальный фонд ОМС, по предварительным данным, планирует учесть новую категорию граждан при формировании программы на 2027 год. Разбираемся в деталях.Кто имеет право Согласно поправкам в закон «О ветеранах», бесплатно воспользоваться вспомогательными репродуктивными технологиями (за исключением суррогатного материнства) могут:— жены ветеранов и...
Максимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет для работающих граждан в 2027 году превысит 95,5 тысячи рублей. Минимальная выплата составит 11,5 тысячи рублей. Размер пособия в 2027 году В 2027 году максимальная ежемесячная выплата по уходу за ребенком до 1,5 лет вырастет более чем на 15% и достигнет 95,5 тысячи рублей. Об этом ТАСС сообщила первый зампред Комитета Государственной думы по труду, соцполитике и делам ветеранов Светлана Бессараб.Минимальный размер пособия также увеличится вслед за ростом МРОТ до 28,9 тысячи рублей с 1 января.  Данная сумма составит 11,5 тысячи рублей. Размер выплаты равно 40% от нового минимального заработка. Сравнение с прошлым годом Максимальная выплата в 2026 году составляет около 83 тысяч рублей в месяц, а минимальная находится на отметке в...


Интересное

Анонсы

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ