Мессенджер Telegram приступил к тестированию рекламных сообщений, которые будут автоматически появляться после прочтения всех публикаций в крупных каналах.
Как отмечает основатель Telegram Павел Дуров, официальные рекламные сообщения будут появляться только в крупных каналах, где уже и так есть реклама. Сами тексты будут короткими, без каких-либо ссылок и фотографий.
Содержание рекламы при этом будет зависеть только от тематики каналов, где она будет показываться. Личные данные пользователей для рекламы использоваться не будут. То есть всем подписчикам канала будет показываться одно и то же сообщение.
Объявления будут ненавязчивыми, они появятся в канале только после просмотра всех новых сообщений.
Дуров отметил, что доход от рекламы позволит Telegram оставаться бесплатным и неограниченным мессенджером.
Ранее Gazeta.SPb.ru сообщала, что Роскомнадзор внес Telegram и Livejournal в реестр социальных сетей.