Три недели после открытия: На станции метро «Горьковская» выявлены существенные недочеты (видео)

Через два месяца после открытия в ноябре обнаружились протечки на станции «Гостиный двор», из-за которых, по сути, и было принято решение о реконструкции станции. Но руководство метрополитена отметило, что в новых протечках  нет ничего страшного, ведь до ремонта течей было значительно больше.

На станции — каток

Три недели назад, накануне Нового года, была открыта после длительного ремонта станция «Горьковская».

Три недели после открытия: На станции метро "Горьковская" выявлены существенные недочеты  (видео)

Нажмите на изображение для увеличения (иллюстрация metro.nwd.ru)

И за этот короткий срок на станции так же  выявили существенный недостаток в его конструкции. Архитекторы, похоже делая свою работу наспех, поверхностно отнеслись к такому важному элементу вестибюля, как входные грязесборочные решётки.

Как сообщает Фонтанка.ру, пассажиры, проходя в вестибюль, не попадают на расположенные на входе решётки над ногоочистительными приямками. По нормативам они должны быть расположены таким образом, чтобы пассажир сделал два-три шага по решёткам и, тем самым, очистил снег, воду и грязь с подошв своей обуви. На «Горьковской» немного просчитались. Устройства разнесены друг от друга, причём часть из них находится на улице, а часть после первых дверей вестибюля.

Результатом этой, казалось бы небольшой, ошибки стало огромное количество воды от растаявшего снега внутри вестибюля. Ситуация многократно ухудшается из-за того, что мокрые полы из полированного гранита сразу превратились в каток.

Вход вновь ограничен

К тому же, на новеньких дверях расширенной «Горьковской» появились надписи «Дверь закрыта». В прошлом было четыре двери на вход и столько же на выход. При расширении вестибюля количество входных и выходных дверей увеличили в два раза. Однако сегодня, как на выход, так и на вход открыто только по четыре двери. Стоило ли ради этого строить пресловутую «тарелку»?

Три недели после открытия: На станции метро "Горьковская" выявлены существенные недочеты  (видео)
Фото Дмитрия Ратникова, «Карповка.нет»

Кстати, грязно не только наверху перед эскалаторами, но и на платформах внизу. В свою очередь грязь, которую на своих подошвах будут проносить на платформы и в вагоны поездов, подсыхая, частичками пыли будет подниматься воздушными потоками и попадать в дыхательные пути пассажиров. В вагонах Московско-Петроградской линии уже стало намного грязнее.

Большое количество воды на станции опасно не только с эстетической точки зрения и из соображения удобств пассажиров. Повышенное попадание влаги, да ещё сдобренной антигололёдными реагентами, приведёт к ускоренной коррозии всех металлических деталей. Куда уже успела просочиться солёная вода, остаётся только гадать.

ВИДЕО ФОНТАНКА.РУ

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБП

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБПНовости
Жители Петербурга получили выгоду в 4,5 млн рублей при покупке и пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей. О такой сумме сообщила пресс-служба Национальной системы платежных карт. Это стало возможно благодаря предложению СБП. До конца года действует акция: при покупке или пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей (СБП) на...
Подробнее

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech Champ

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech ChampНовости
Сразу шесть участников из Петербурга и Ленинградской области заняли пьедестал всероссийского чемпионата по алгоритмическому и робототехническому программированию True Tech Champ  цифровой экосистемы МТС в этом году. Второе место в первом треке занял ученик Президентского физико-математического лицея №239 Владимир Звездин, а во втором две петербургских команды «Котята и роботы» и «Микро-мыши»...
Подробнее