Четверг, 13 ноября 2025
$81.36 €94.2 ¥11.41
5 C
Санкт-Петербург

МегаФон: петербуржцы мигрируют в Ленинградскую область

В дачный сезон традиционно часть жителей Санкт-Петербурга перемещаются в Ленобласть. В этом году количество абонентов МегаФона в 47 регионе к концу августа выросло на 20% по сравнению с январем. Кратно растет и интернет-трафик. Для обеспечения высокого качества связи в период сезонной миграции в область МегаФон обновил более 500 объектов инфраструктуры в регионе. Теперь около 2 миллионов жителей области могут выходить в сеть на более высоких 4G-скоростях.

Строительство базовых станций завершилось в Сланцевском, Кингисеппском, Всеволожском и Бокситогорском районах. Ключевая стройка прошла вблизи промышленных предприятий региона. Акцент в развитии мобильной сети компания сделала и на обновлении оборудования. Модернизация коснулась базовых станций почти в 50 населенных пунктах с населением от нескольких десятков тысяч жителей до нескольких сотен. Среди них такие города, как Сосновый Бор, Кингисепп, Всеволожск, а также небольшие села и дачные поселки. Специалисты оператора повысили мощность объектов связи, пропускную способность, а также активировали диапазон 1800 МГц.
«Жители региона получили дополнительные возможности использовать цифровые сервисы на более высоких скоростях интернета. Прошедшая модернизация в Ленобласти уже вторая в 2022 году. Этой весной мы запустили LTE 900 на более чем 2 тысячах базовых станций, что позволило улучшить дальность сигнала и скорости мобильного интернета. После всех обновлений интернет-трафик увеличился почти на треть», – разъясняет Максим Загинай, технический руководитель МегаФона по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

По данным аналитиков МегаФона, объем передачи данных в Ленинградской области с начала года достиг уже более 76 тысяч Тб, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 29%. При этом голосовой трафик снизился на 8% и составил около 30 миллионов часов, из которых 54% приходится на VoLTE. Технология передачи голоса с помощью LTE позволяет звонить и принимать вызовы, не покидая сети 4G. При этом соединение устанавливается за пару секунд, а голос собеседника звучит так чисто и естественно, как будто он находится рядом.

Результаты постоянных улучшений на сети МегаФона отразились в исследовании международной компании Ookla, которое проводилось в первом полугодии 2022 году. В России, в том числе и Санкт-Петербурге, по итогам замеров среди всех операторов связи МегаФон продемонстрировал лучший показатель по скорости мобильного интернета.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В течение отчетного периода наливной комплекс обрабатывал в среднем 106 автоцистерн в сутки, что в сумме составило 1155 машин за месяц. Погружены два судна с дедвейтом от 26 до 30 тысяч тонн. С начала года, за 10 месяцев, объем перевалки аммиака на терминале достиг 450 тысяч тонн. Самым результативным месяцем года пока остается январь, когда на флот было погружено 63,9 тысячи тонн аммиака.Как сообщили в компании, за все время работы терминал принял порядка 55 тысяч автоцистерн. Этот вид транспорта пока остается единственным для доставки аммиака.  Способ транспортировки зарекомендовал себя как безопасный и адаптивный, и будет использоваться и после запуска железнодорожной доставки аммиака в адрес терминала.Port Favor  продолжает активно развивать инфраструктуру, подготовка к запуску второй технологической линии комплекса идет полным...
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области абоненты МТС получили доступ к новым функциям для телефонных разговоров, работающим на алгоритмах искусственного интеллекта. Речь идет о двух ключевых сервисах: переводе голосового звонка в текстовый чат и автоматической записи бесед с их последующей текстовой расшифровкой. Эти опции доступны при общении с абонентами всех российских операторов связи.Функция «Звонок в чат» предназначена для ситуаций, когда лишний шум, нахождение на встрече или в транспорте мешают принять вызов. Отклоненный звонок перенаправляется в диалог внутри приложения «Мой МТС», где голосовой ассистент соединяет сторон. Пользователь видит речь звонящего в виде текста и может ответить, выбрав один из предлагаемых системой вариантов или напечатав свой собственный, который ИИ озвучит собеседнику.Вторая новинка — «Интеллектуальная запись разговора» — позволяет сохранять как аудио входящих...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ