Вторник, 17 июня 2025
$78.51 €90.94 ¥10.9
15 C
Санкт-Петербург

Туристы облюбовали пляжи Финского залива

Курорты Финского залива вышли в топ туристических направлений среди гостей Северной столицы. Только в Зеленогорске число визитеров летом выросло на 10% относительно прошлого года. Аналитики компании отмечают, что такая динамика связана с возросшей популярностью внутреннего туризма из-за ограничений в международных поездках. Сами же петербуржцы в этот отпускной сезон выбирали для отдыха путешествия к морю и города «Золотого кольца».

Санкт-Петербург в этом году принял на 13% больше путешественников со всех уголков России. Самое большое количество гостей прибыло из Московского, Нижегородского и Самарского регионов. Реже, чем годом ранее, стали приезжать из республики Тывы, Алтая и Магаданской области. Особой популярностью у туристов пользовались курорты на берегу Финского залива – Зеленогорск, например, принял на 10% больше гостей из-за рубежа и России, чем в 2021 году. Чаще других на песчаных пляжах залива можно было встретить москвичей, а из иностранцев – датчан и французов, они составили 50% потока. Такие выводы сделали специалисты компании на основе обезличенных данных Big Data в своей сети.

«Рост интереса к внутренним направлениям – дополнительный стимул для развития инфраструктуры в важных туристических местах. Анализируя нагрузку на сеть, технические специалисты строят новые объекты связи в тех локациях, где это необходимо для клиентов компании. Этим летом мы усилили объектами связи направление Курортного района — новые базовые станции появились на трассах в сторону Сестрорецка и Зеленогорска. Это позволило расширить покрытие сети и улучшить скорости мобильного интернета для пользователей. Также модернизация инфраструктуры прошла в каждом районе Санкт-Петербурга: в центре и на окраинах, на ключевых транспортных развязках, у архитектурных памятников в пригородах», – отмечает Владимир Бакалов, директор МегаФона в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Максимальное количество зарубежных туристов Петербург принял в августе и на 42% больше, в сравнении год к году. Среди лидеров – Франция, Белоруссия, Дания и Швеция. Самый активный рост турпотока в город белых ночей – в 45 раз – показали гости из Ирана. Путешественники из Китая, Турции и Норвегии также продолжают интересоваться Северной столицей и стали в 1,5 раза чаще бывать в городе на Неве. Посмотреть на красоты дворцовой архитектуры приехали путешественники из 133 стран мира и 83 регионов России.

Число петербуржцев, отдохнувших этим летом в России, но за пределами домашнего региона, увеличилось на 10% относительно 2021 года. Выбирали для отдыха российские направления в 20 раз чаще, чем зарубежные. За три летних месяца туристический трафик на побережья Черного, Азовского и Каспийского морей вырос на 31%, а к городам Ярославль, Владимир и Кострома, входящих в маршрут «Золотого кольца», в 3 раза. Лидерами среди иностранных государств остались, как и прежде, Турция, Белоруссия и Финляндия.

Реклама, ПАО «Мегафон»

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Московский театр комедии представит в Петербурге спектакль, в котором переплетаются страсть, тайны и неожиданные повороты судьбы. «Ночь её откровений» – это история, балансирующая на грани мелодрамы, комедии и психологического триллера, где каждый новый виток сюжета меняет восприятие происходящего.В центре повествования – успешный бизнесмен, чья размеренная жизнь в одно мгновение теряет привычные очертания. Случайная встреча в баре с обаятельной незнакомкой кажется лишь мимолётным увлечением, но очень скоро выясняется, что у этой девушки есть свои планы. Её ангельская внешность скрывает тщательно продуманную игру, где правила диктует она сама.Постановка Петра Белышкова мастерски сочетает напряжённую драматургию с лёгкими комедийными нотками. Динамичное развитие событий держит зрителя в постоянном ожидании развязки, которая оказывается совсем не такой, как можно было предположить вначале.Особую атмосферу спектаклю придают музыкальное...
В Санкт-Петербурге генеральный директор Билайна Сергей Анохин представил стратегию развития компании на ближайшие три года. Среди основных приоритетов оператора — безопасность абонентов, внедрение сервисов на базе искусственного интеллекта (ИИ) и усиление HR-бренда компании.Рост инвестицийПо словам Сергея Анохина, в 2025 году объем инвестиций компании увеличился на 15%. Для своих клиентов Билайн планирует увеличить число розничных точек до 3–3,5 тыс. по всей России, включая собственные и партнерские центры обслуживания. Параллельно компания продолжит развивать цифровые каналы взаимодействия.Цифровизация и искусственный интеллектОдним из ключевых направлений станет цифровизация сервисов. Часть решений будет направлена на упрощение клиентского опыта для частных пользователей и семей, а часть — на поддержку B2B-сегмента.Примечательно, что Билайн внедряет искусственный интеллект повсеместно. Для клиентов проект реализован в виде мини-аппа в Телеграм. Для сотрудников...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ