Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
-0.5 C
Санкт-Петербург

В Петербурге фальшивомонетчица получила срок

В Петербурге пенсионерка стала жертвой мошенницы, которая притворилась сотрудницей пенсионного фонда и заверила пожилую горожанку, что в стране проходит денежная реформа и надо менять купюры. Однако потерпевшая не получила ничего взамен своих 1,3 млн рублей.

В Петербурге пожилая местная жительница стала жертвой мошенницы, которая представилась сотрудницей пенсионного фонда. Аферистка убедила 88-летнюю женщину в том, что в России проводится денежная реформа. Она заверила, что накопления наличными нужно обменять на купюры нового образца, потерпевшая согласилась. Информацией об этом поделились в пресс-службе прокуратуры Северной столицы.

В качестве аргумента мошенница использовала якобы распоряжение Правительства России. Собрав средства, пожилая женщина приготовилась отдать их злоумышленнице. Через время к ней приехала неизвестная женщина с маской на лице и забрала у пенсионерки 1,3 млн рублей, дав обещание, что через полчаса принесет новые купюры.

Однако к потерпевшей больше никто не приехал и ничего не привез. Сотрудники правоохранительных органов смогли найти аферистку и собрать доказательную базу, после чего ее отдали под суд, который вынес ей приговор. Мошенница получила наказание в виде лишения свободы на три с половиной года с обязательством компенсировать причиненный ущерб.

Ранее Gazeta.SPb сообщала, что полицейские Петербурга задержали подозреваемого в мошенничестве и вымогательстве. В середине августа 17-летний житель Петербурга встретился с малознакомым человеком, который посадил его в свой автомобиль Audi Q7 и вместе с сообщниками начал вымогать деньги.

Поделиться:

Читайте также

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ