За последние 25 лет автомобильная индустрия совершила огромный технологический скачок, превратив гиперкары начала XXI века в настоящие чудеса инженерной мысли. Электрические технологии и передовые разработки позволили создать модели, способные разгоняться до первой «сотни» за считанные секунды.
По информации «110km», в начале 2000-х годов гиперкары, способные достичь таких скоростных показателей, казались невероятными. Сегодня же, в условиях постоянно растущего темпа жизни, производители автомобилей вынуждены стремиться к увеличению мощности и динамики своих моделей.
Чтобы стать лидером в списке быстрейших спорткаров, недостаточно просто иметь мощный двигатель. Ключевую роль играет слаженная работа целой команды инженеров, которые тщательно выверяют каждую деталь — от дизайна кузова до характеристик шасси и покрышек.
Редакция Motor.ru вспомнила самые быстрые автомобили начала XXI века, изучив результаты независимых тестов, проведенных американским журналом Car and Driver в период с 2000 по 2009 годы. В результате составлен ТОП-7 самых быстрых суперкаров, в который вошли итальянские и американские модели, а также представители Японии и Франции.
Согласно данным журнала, открыли список Nissan GT-R R35 с результатом разгона от 0 до 60 миль в час за 3,3 секунды. Аналогичный разгон у Ferrari 599 GTB Fiorano, Ferrari Enzo и Saleen S7. Немного лучше себя показал Lamborghini Gallardo LP560-4, разгоняясь до 96 км/ч за 3,2 секунды.
Второе место досталось редкому американскому автомобилю Mosler MT900S, который выполнил разгон за 3,1 секунды. Абсолютным лидером списка стал французский Bugatti Veyron 16.4, оснащенный 8,0-литровым W16 с четырьмя турбинами. Этому гиперкару требовалось всего 2,5 секунды для достижения скорости 96 км/ч, а его максимальная скорость достигала 407 км/ч.