Пятница, 20 июня 2025
$78.72 €90.31 ¥10.87
13.4 C
Санкт-Петербург

В Петербурге расширяются магазины зарубежных брендов

В Петербурге открывается все больше магазинов и бутиков международных брендов.

За первые 6 месяцев в Петербург пришло 9 новых брендов, которые открыли точки по всей Северной столице. Так, в ТРЦ «Галерея» на Лиговском проспекте появилась точка магазина китайского бренда детской одежды Balabala.

Данный бренд одежды открыл в России уже 16 точек, одна из которых появилась в Северной столице. Об этом сообщает издание Деловой Квартал — Санкт-Петербург. Кроме того, пришедшие на рынок бренды нарастили за неполные 6 месяцев 2024 года свои площади более чем в 1,5 раза в обеих столицах России, дойдя до отметки в 7,4 тыс. квадратных метров.

Также продолжили расширяться бренды, пришедшие еще в 2023 году. С января по май они открыли 32 магазина в столицах.

Между тем, руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерина Ногай отмечает, что мировые бренды продолжают тянуться к российскому рынку, не только приходя на него, но и расширяя свое влияние.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Московский театр комедии представит в Петербурге спектакль, в котором переплетаются страсть, тайны и неожиданные повороты судьбы. «Ночь её откровений» – это история, балансирующая на грани мелодрамы, комедии и психологического триллера, где каждый новый виток сюжета меняет восприятие происходящего.В центре повествования – успешный бизнесмен, чья размеренная жизнь в одно мгновение теряет привычные очертания. Случайная встреча в баре с обаятельной незнакомкой кажется лишь мимолётным увлечением, но очень скоро выясняется, что у этой девушки есть свои планы. Её ангельская внешность скрывает тщательно продуманную игру, где правила диктует она сама.Постановка Петра Белышкова мастерски сочетает напряжённую драматургию с лёгкими комедийными нотками. Динамичное развитие событий держит зрителя в постоянном ожидании развязки, которая оказывается совсем не такой, как можно было предположить вначале.Особую атмосферу спектаклю придают музыкальное...
В Санкт-Петербурге генеральный директор Билайна Сергей Анохин представил стратегию развития компании на ближайшие три года. Среди основных приоритетов оператора — безопасность абонентов, внедрение сервисов на базе искусственного интеллекта (ИИ) и усиление HR-бренда компании.Рост инвестицийПо словам Сергея Анохина, в 2025 году объем инвестиций компании увеличился на 15%. Для своих клиентов Билайн планирует увеличить число розничных точек до 3–3,5 тыс. по всей России, включая собственные и партнерские центры обслуживания. Параллельно компания продолжит развивать цифровые каналы взаимодействия.Цифровизация и искусственный интеллектОдним из ключевых направлений станет цифровизация сервисов. Часть решений будет направлена на упрощение клиентского опыта для частных пользователей и семей, а часть — на поддержку B2B-сегмента.Примечательно, что Билайн внедряет искусственный интеллект повсеместно. Для клиентов проект реализован в виде мини-аппа в Телеграм. Для сотрудников...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ