Согласно результатам опроса, проведенного экспертами Авито Рекламы, 76% петербуржцев замечают рекламу в онлайн-сервисах. Статичные картинки при этом чаще всего мотивирует жителя Северной столицы купить рекламируемый товар.
На рекламу в мобильных приложениях респонденты обращают внимание наиболее часто — такой ответ дали 65% опрошенных. На втором месте по заметности идут веб-версии сайтов с результатом 52%, а следом — их мобильные версии, набравшие 45% сторонников.
Анастасия Головинская, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами в Авито Рекламе: “Большинство петербуржцев предпочитает рекламу в виде статичного изображения в сопровождении с текстом, таких пользователей среди опрошенных почти половина – 49%.
Брендированные изображения без текста отмечают как предпочтительный формат рекламы 21% опрошенных. Интерактивная реклама нравится 11% респондентов. Аудиореклама в музыкальных сервисах привлекает 10%. Реклама в виде текста без картинки по душе 9% опрошенных.