Пятница, 6 июня 2025
$79.13 €90.66 ¥11.02
16.1 C
Санкт-Петербург

Экономист Кривко спрогнозировала снижение цен на клубнику на 30%

Людмила Кривко, доктор экономических наук и профессор Института международных экономических связей, сделала прогноз о снижении розничных цен на клубнику в России на 30% к середине июня.

В беседе с «Газетой.Ru» Кривко заявила, что снижение цен на клубнику примерно на 30% ожидается в период с 12 по 25 июня, однако указывает на предстоящий рост стоимости этой ягоды в рознице после 25 июля. По ее словам, в августе цены традиционно повышаются в связи с сезонными факторами.

Относительно других ягод Кривко отметила, что в июне малина, крыжовник и смородина сохранят более высокую стоимость по сравнению с прошлогодними ценами. Незначительное снижение их стоимости возможно лишь к середине июля.

Кривко подчеркнула, что эти виды ягод традиционно остаются в более высокой ценовой категории по сравнению с клубникой, что объясняется их меньшей распространенностью, существенными потерями при хранении и транспортировке, а также ограниченным предложением на рынке, особенно это касается крыжовника.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Компания МТС Web Services (MWS), являющаяся частью группы МТС, объявила о запуске в режиме превью публичного облачного решения собственной разработки — MWS Cloud Platform. Эта платформа предоставляет набор облачных сервисов для бизнеса любого масштаба — от стартапов до крупных предприятий, а также для частных разработчиков. На старте она включает шесть услуг, но их количество увеличится до 15 к концу 2025 года. Презентация прошла в рамках форума ЦИПР. MWS Cloud предлагает разнообразные инфраструктурные и сетевые решения, инструменты для хранения и анализа данных, PaaS-компоненты и дополнительные технологические возможности. Благодаря MWS Cloud Platform российские компании и IT-специалисты смогут размещать и управлять данными любого типа и размера в облаке с поддержкой гибкого масштабирования. Решение также подходит для запуска сайтов, мобильных приложений, интернет-магазинов, корпоративных платформ и...
Компания МТС и добровольческий поисковый отряд «ЛизаАлерт» запустили в Петербурге совместный цифровой проект под названием «МТС.ГеоПоиск», который помогает быстро определять местонахождение пропавших абонентов оператора. Подчеркивается, что это первая в России технология, которая позволяет получить информацию о местоположении пропавшего человека всего за несколько минут. Координаты передаются автоматически сразу после получения запроса от «ЛизаАлерт» через защищённый канал связи, созданный специально для взаимодействия с поисковыми группами. Информация о пропавших собирается с мобильного устройства, включая данные GPS, Wi-Fi, и от активной базовой станции, к которой подключено устройство в момент запроса сведений, – это позволяет предоставлять максимально точные геоданные о местонахождении человека в режиме реального времени. Точность данных составляет от 50 до 150 метров в зависимости от модели мобильного устройства пропавшего и от застройки местности. Генеральный директор...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ