На Невском еще одним бутиком станет больше

Как пишут «Ведомости», открытие магазина Salvatore Ferragamo намечено на сентябрь этого года, рассказали в пресс-службе компании «Джамилько», которая является российским партнером итальянской марки.

Это подтверждают гендиректор «Гранд палас» Константин Образцов и источник в Salvatore Ferragamo. Площадь магазина составит около 100 кв. м, сообщили в пресс-службе «Джамилько». Условия арендного договора стороны не называют. Начальник отдела торговой недвижимости «Knight Frank Санкт-Петербург» Арина Сендер оценивает стоимость аренды в пределах $1500-2400 за 1 кв. м в год. Вице-президент по маркетингу компании Caligula Роман Филимонов считает, что аренда в «Гранд палас» может стоить $3000 за 1 кв. м в год. Впрочем, «Джамилько», у которой уже есть магазины в этом торговом центре, могла получить скидку. В 2005 г. компания открыла в «Гранд палас» бутик Sonia Rykiel, а затем — J. M. Weston и Burberry.

Инвестиции в открытие нового магазина в «Джамилько» не называют. Филимонов оценивает их в 500 000-700 000 евро с учетом создания первоначального товарного запаса. Гендиректор компании «СПб фэшн» Никита Кондрушенко полагает, что открытие такого магазина обойдется минимум в 500 000 евро.

Средняя цена изделия в петербургском магазине Salvatore Ferragamo составит около 17 000 руб., или 470 евро. Обувь и аксессуары Salvatore Ferragamo уже продавались в Петербурге в бутиках Babochka и Vanity, рассказали представители этих компаний. Высокопоставленный менеджер Babochka вспоминает, что марка продавалась не очень хорошо и он прекратил ее закупки.

Петербургский магазин Salvatore Ferragamo найдет своего покупателя, уверен директор по развитию компании «День и ночь» Николай Меренков. По его словам, продукция итальянской компании является классикой, к которой петербуржцы традиционно лучше относятся, чем к фэшн-маркам. С ним согласен Филимонов.

А Кондрушенко уверен, что в Петербурге не сформировалась в достаточном количестве аудитория, которая могла бы обеспечить магазину хорошие продажи.

В Москве работают три магазина Ferragamo. Менеджеров «Джамилько» не смущает более низкая по сравнению с Москвой покупательная способность петербуржцев. Компания работает на петербургском рынке с 1994 г. и рассматривает его как один из ключевых, говорит сотрудник пресс-службы компании. На протяжении последних лет рынок показывает позитивную динамику, добавляет он.

Отметим,что сеть Salvatore Ferragamo представляет в России бренды Burberry, Chaumet, Dormeuil, Hermes, J.M. Weston, Salvatore Ferragamo, Sonia Rykiel, Wolford, Escada.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

В 2025 году в Петербурге появится новый парк со стадионом

В 2025 году в Петербурге появится новый парк со стадиономГород
Застройщик «Главстрой Санкт-Петербург» завершает первый этап строительных работ по созданию парка площадью 20 гектар в жилом комплексе «Юнтолово». Всего за 3 месяца девелопер создал искусственные насыпные холмы, высота которых в некоторых точках доходит до 14 метров. Проложены велосипедные и пешеходные дорожки, строители приступили к высадке деревьев и кустарников, призванных стать...
Подробнее

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech Champ

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech ChampНовости
Сразу шесть участников из Петербурга и Ленинградской области заняли пьедестал всероссийского чемпионата по алгоритмическому и робототехническому программированию True Tech Champ  цифровой экосистемы МТС в этом году. Второе место в первом треке занял ученик Президентского физико-математического лицея №239 Владимир Звездин, а во втором две петербургских команды «Котята и роботы» и «Микро-мыши»...
Подробнее