Городские чиновники объявляют войну «шипам»

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры отстаивает применение в Петербурге шведского варианта использования шипованной резины. Об этом заявил глава комитета Борис Мурашов, сообщает ИА «Росбалт».

По словам Мурашова, основной причиной колейности на дорогах города является износ и истирание дорожного полотна шипами. По мнению чиновника, без внесения изменений в существующее законодательство с этой проблемой справиться не удастся.

В частности, профильный комитет обратился в министерство транспорта РФ с просьбой, которая включала в себя три составляющих. Во-первых, обеспечить переход на стандарт легких шипов, подразумевающий отказ от шипов типа Cordiant. Во-вторых, ограничить срок использования шипов зимним временем года. В-третьих, ограничить скорость движения транспортных средств на наиболее перегруженных трассах.

Как заявил председатель комитета, при строительстве полотна дорожники уже стали переходить на порфириты, которые стираются значительно позже, чем габбро-диабаз.

По словам Мурашова, похожие проблемы 20 лет назад решали дорожники из стран Скандинавии, которые приняли решение полностью отказаться от шипов и, как следствие, получили высокую аварийность. Вслед за этим в Скандинавии состоялся переход на использование легких шипов.

0 0 голоса
Article Rating
Подписка
Оповестить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии