Кольцевая будет стоять в пробках до середины августа

Причиной тому стали ремонты дорожного полотна, которые необходимо сделать – колейность достигла опасного уровня. При этом ограничения будут действовать как минимум до середины августа на разных участках.

Как пояснил «Водителю Петербурга» директор ФГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода Петербурга» Вячеслав Петушенко, сейчас ведeтся работа по замене верхнего слоя асфальта. Всего на содержание КАДа на 2011 год выделено 361 млн рублей.

При этом нормативы были разработаны на основе планируемой пропускной способности еще в 2001 году и на данный момент устарели. Вместо расчетных 120 тысяч автомобилей в сутки к 2015 году сейчас по КАДу ездит в среднем 137 тысяч машин, а в пиковые дни их число доходит до 200 тысяч.

Первый участок, на котором уже ведутся работы, расположен между развязками на Выборгском шоссе и проспекте Энгельса. В срок с 23 июля до 14 августа подрядчик ЗАО «ВАД» должен провести ремонт асфальтобетонного покрытия. При этом будет ограничено движение до одной полосы в каждом направлении с переключением проезда на встречную полосу. Данный участок находится между 18 и 24 километрами КАД.

Следующее ограничение, по сообщению ФГУ «ДСТО», действует также с 23 июля. По информации пресс-службы, подрядчик ООО «Строй-Альянс» меняет асфальтобетонное покрытие на участке между 9 и 15 километрами КАД, расположенном в районе примыкания к улице Парашютная.

С 23 июля до 29 июля будет закрыто движение по внутреннему радиусу магистрали, а с 29 июля по 4 августа будет закрыто движение по внешнему направлению КАД. В эти сроки автомобили будут передвигаться по незакрытой стороне кольцевой в обе стороны с ограничением движения. А с 6 по 9 августа компания планирует ограничить скоростной режим на том же участке магистрали для нанесения горизонтальной разметки на дорогу.

Помимо полной замены асфальтобетонного покрытия, на участке от Выборгской развязки до Московского шоссе (27-65 км) планируется провести работы по устранению колейности. Ограничения будут действовать по полосам ремонта и затронут как внешнее, так и внутреннее кольцо магистрали. Точных сроков Дирекция не называет, ограничивается лишь августом.

То, что на КАДе заметна колейность, почувствовал даже Владимир Путин: «Не везде должным образом обеспечено качество», — отметил премьер на встрече с губернатором Петербурга еще в ноябре 2010 года.

Также сообщается о проведении ремонта асфальтобетонного покрытия на транспортной развязке, расположенной на пересечении КАДа и Выборгского шоссе. На время работ будет введен поэтапный запрет на движение по съездам. Точных сроков пока нет, однако уже сейчас можно представить себе, к каким колоссальным заторам это приведет.

Автоматизированная система управления дорожным движением на данный момент еще находится в стадии тестирования, поэтому заблаговременно сообщать информацию водителям Дирекция не сможет. Табло с ограничениями скорости также не будут передавать дополнительные ограничения.

Еще одна проблема, связанная с плановым ремонтом асфальта, — это отключения освещения, о котором сообщали читатели. По сообщению Алексея Измайлова, начальника отдела информационного сопровождения ФГУ «ДСТО», фонари должны загораться в 23:20 и гаснуть в 4:45. Поэтому подрядчикам будут направлены предупреждения не допускать темноты на магистрали впредь.

0 0 голоса
Article Rating
Подписка
Оповестить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии