Среда, 14 мая 2025
$80.55 €89.7 ¥11.16
10 C
Санкт-Петербург

Суд обязал Google передать Viacom сведения о пользователях YouTube

Суд обязал Google передать Viacom сведения о пользователях YouTubeВ среду окружной судья Южного Нью-Йорка вынес промежуточное решение (pdf) в долгом деле «Viacom против YouTube и Google», по которому владельцы крупнейшего видео-хостинга будут вынуждены выдать истцу данные обо всех пользователях сервиса, включая их никнеймы, IP и полный список просмотренных ими роликов. Требование Viacom передать ей также и исходники поискового движка Google суд отклонил, посчитав, что коммерческая тайна компании здесь стоит слишком много.

Правозащитники из EFF заявили, что решение суда противоречит закону VPPA от 1988 г., который защищает частное право клиентов видео-прокатов. EFF настаивает, что этот закон применим к пользователям YouTube, так как многие из них использовали в качестве псевдонимов на сайте свои настоящие имена.

Суд обязал Google передать Viacom сведения о пользователях YouTubeНа данный момент Viacom не разрешено использовать личные данные пользователей ни для чего, кроме подкрепления своего иска о нарушении авторских прав. Однако остается неясным планирует ли медиа-гигант подавать индивидуальные иски против каждого нарушителя. Также не понятно, как эти данные могут помочь компании в ее борьбе против Google, где доказательств наличия пиратских роликов на YouTube и так хватает.

Viacom с марта 2007 года требует с Google миллиард долларов за то, что пользователям YouTube было позволено загрузить видеоматериалы, права на которые принадлежат корпорации. Данные нужны Viacom для демонстрации тезиса о том, что украденные материалы становятся более популярными, чем легальные.

Суд обязал Google передать Viacom сведения о пользователях YouTubeЛиния защиты Google строится на том, что закон позволяет загружать любые клипы, но обязывает убирать их с сервиса после получения запроса от правообладателя. Такие видеоклипы, убранные по любой причине, Google по решению суда также должен передать Viacom.

Viacom также требовала исходный код портала YouTube, копии всех видеоклипов, помеченных как частные, а также схему рекламной базы данных Google. В этом суд Viacom отказал, обязав Google лишь сообщить Viacom данные о том, как часто просматривают частные видео, и сколько человек их смотрит.

Viacom — крупная медиакомпания, в 2007 году ее выручка превысила 13 миллиардов долларов. Ей принадлежат несколько телеканалов, в том числе MTV и Comedy Central.

В Google не согласны с решением суда о передаче информации о пользователях, так как считают ее конфиденциальной. Кроме того, эта информация очень объёмна — 12 терабайт текстового формата.

Стоит также отметить, что суд не разрешил передать Viacom настоящие имена пользователей и адреса их электронной почты.

Источник: habrahabr, newsru.com

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Размер страховой пенсии по старости в России зависит от нескольких факторов, включая трудовой стаж и индивидуальные пенсионные коэффициенты (ИПК). По словам депутата Госдумы России Светланы Бессараб, ключевым моментом является работа «в белую», поскольку только так можно накапливать ИПК. Важно не скрывать доходы от государства, так как это напрямую влияет на размер будущей пенсии, пишет «Парламентская газета». Самозанятым гражданам необходимо заключать договор с Социальным фондом о добровольных взносах, чтобы обеспечить себе необходимый трудовой стаж для получения страховой пенсии. В противном случае можно рассчитывать только на социальную пенсию, которая значительно меньше. Кроме того, говорит депутат, существуют способы увеличить размер пенсии. Один из них — формирование добровольных пенсионных накоплений с софинансированием от государства и работодателей. Еще один вариант — продолжение работы после достижения пенсионного возраста,...
Санкт-Петербургское УФАС возбудило дело в связи с жалобой жителя города на клип Егора Крида и Toxis, усмотрев в нем признаки нарушения закона о рекламе. Внимание УФАС привлекло наличие в клипе демонстрации алкоголя без соответствующей пометки о рекламе и предупреждения о вреде употребления спиртными напитками. Кроме того, в ролике использованы бранные слова, а размещен он в социальной сети «ВКонтакте», сообщает пресс-служба Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу. Согласно законодательству, реклама алкогольной продукции не должна размещаться в интернете и использовать образы людей. Реклама в интернете должна быть помечена как таковая и содержать предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя. Использование нецензурной лексики в рекламе также запрещено. В связи с этим УФАС возбудило дело по факту нарушения ряда статей закона о рекламе в отношении музыкантов, производителя виски...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ