Наибольшее количество обращений поступило от родителей учащихся и воспитанников учреждений Фрунзенского (12), Калининского, Невского и Центрального районов (по 6).
На «горячую линию», которая проходила 27 сентября, поступило 62 звонка от жителей города, из них 46 — касались вопросов организации питания в общеобразовательных учреждениях, 16 — в учреждениях дошкольного образования. Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры города.
По 12 обращениям заявителям даны устные разъяснения действующего законодательства. Остальные обращения направлены в районные прокуратуры, которые вместе с Роспотребнадзором и Управлением социального питания организовали соответствующие проверки.
Большинство вопросов касалось некачественного питания детей; преобладания овощных блюд в меню дошкольных учреждений; ненадлежащей организации питания детей, страдающих аллергическими заболеваниями; нарушения технологии приготовления блюд; компенсации денежных средств за неиспользованное питание и при отказе от него; недостаточного количества мест в столовых и времени для приема пищи, а также нарушения иных норм санитарно-эпидемиологического законодательства в деятельности образовательных учреждений, пишет «БалтИнфо».