Движение трамваев в центре Петербурга по улице Марата отменили, рельсы сняли, однако никакие работы здесь не ведутся. При этом в районе так называемых «ремонтных работ» уже возникли огромные пробки, жалуются петербуржцы.
Жительница района под ником Plytishca на «Народной линии» «Вестей СПб» рассказала, что трамвайные рельсы на улице Марата (между Разъезжей и Кузнечным переулком) сняли еще две недели назад, но никакие работы до сих пор не производятся.
В результате весь поток транспорта, который раньше стоял в пробках в час пик, двинулся в объезд.
Иллюстрация с сайта Дирекции по организации дорожного движения Санкт-Петербурга. Нажмите для увеличения.
«Поехали по узким переулкам, где в один ряд трудно проехать. Что творится! К собственному дому не подъехать», — возмущается петербурженка.
Она обращает внимание на то, что как раз во время белых ночей ремонтные работы можно было бы вести усиленными темпами. «Но нет. Строители, как и чиновники работают, до 17:00, отдыхают со всеми вместе. Это что? Очередное вредительство?» — возмущается женщина.
Напомним, ранее в пресс-службе ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» сообщили, что с мая по сентябрь на участке ул. Марата от Колокольной ул. до Боровой будет проходить ремонт водопровода и канализации. «Водоканал» выполнит работы по защите, переустройству и выносу сетей водопровода и канализации, попадающих в зону капитального ремонта трамвайных путей, пишет ИА «Росбалт».
По данным «Водоканала», полностью работы будут закончены примерно в середине октября. Однако в СМИ сообщалось, что движение трамваев на Лиговском проспекте до улицы Марата будет закрыто до конца июня.
Два месяца вагоны № 25 и № 49 будут ходить только до Расстанной улицы, а выделенная линия на Лиговском проспекте осталась только для автобусов, машин коммунальных служб, «скорой помощи» и полиции. При этом трамвайный маршрут № 16 на время ремонта закрыт.
Как уже писала ГАZЕТА.СПб, предыдущая замена трамвайных путей на улице Марата была выполнена в 2005–2006 годах. Тогда была ликвидирована выделенная трамвайная полоса между Боровой и Звенигородской улицами. Стоит отметить, что тогда рельсы меняли только на этом участке.