Четверг, 12 ноября 2026

$ 82.66    € 92.70    ¥ 12.39

1.1 C
Санкт-Петербург
ГлавнаяНовостиНа станции метро «Лесная» под поезд попал молодой человек. Несчастный случай произошел...

На станции метро «Лесная» под поезд попал молодой человек. Несчастный случай произошел около 21.16.

По предварительным данным, 20-летний парень хотел покончить с собой, прыгнув под идущий поезд.

Как сообщили  «Фонтанке» в пресс-службе петербургского метрополитена, сотрудники МЧС подняли пострадавшего. В крайне тяжелом состоянии он был госпитализирован.

К 21.36 движение на станции в сторону «Выборгской» было восстановлено- отметили в пресс-службе.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

С 1 декабря 2026 года в России вступают в силу поправки, которые дают вдовам военнослужащих право на бесплатное ЭКО с использованием биоматериала погибшего мужа. Редакция Газета.СПб объясняет, кто может воспользоваться этим правом, какие нужны документы и с какими трудностями придется столкнуться.Изменения внесены Федеральным законом от 04.08.2026 № 306-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О ветеранах“», а также связанными поправками в Семейный кодекс РФ и Федеральный закон «Об актах гражданского состояния». Порядок оказания медицинской помощи устанавливается Министерством здравоохранения РФ.Санкт-Петербургский территориальный фонд ОМС, по предварительным данным, планирует учесть новую категорию граждан при формировании программы на 2027 год. Разбираемся в деталях.Кто имеет право Согласно поправкам в закон «О ветеранах», бесплатно воспользоваться вспомогательными репродуктивными технологиями (за исключением суррогатного материнства) могут:— жены ветеранов и...
Максимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет для работающих граждан в 2027 году превысит 95,5 тысячи рублей. Минимальная выплата составит 11,5 тысячи рублей. Размер пособия в 2027 году В 2027 году максимальная ежемесячная выплата по уходу за ребенком до 1,5 лет вырастет более чем на 15% и достигнет 95,5 тысячи рублей. Об этом ТАСС сообщила первый зампред Комитета Государственной думы по труду, соцполитике и делам ветеранов Светлана Бессараб.Минимальный размер пособия также увеличится вслед за ростом МРОТ до 28,9 тысячи рублей с 1 января.  Данная сумма составит 11,5 тысячи рублей. Размер выплаты равно 40% от нового минимального заработка. Сравнение с прошлым годом Максимальная выплата в 2026 году составляет около 83 тысяч рублей в месяц, а минимальная находится на отметке в...


Интересное

Анонсы

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ