Злодеяние было совершено в заброшенном здании, расположенном неподалеку от милиции.
«Комсомольская правда» пишет подробности это ужасной истории.
фото КП
В среду вечером всю милицию города Луги поднял на ноги один звонок. Марина Рендикова заявила о пропаже своей 9-летней дочери Карины. После школы четвероклассница гуляла во дворе своего дома.
После девяти часов Марина набрала номер дочери позвать домой. Кто-то нажал кнопку «ответ» и сразу сбросил. Женщина позвонила еще раз — телефон отключен.
— Лен, моя у тебя?
— спросила Марина у своей соседки, с сыном которой Карина часто гуляла.
Елена Николаевна ответила нет.
— А что случилось?
— Каринка пропала.
Через час окрестности прочесывали милиционеры, знакомые, родственники. В доме взломали все подвальные замки. На тело Карины наткнулись в сгоревшем здании, метрах в ста от двора. Девочка лежала на животе и задушенная. Ее прикрыли досками и строительным мусором. Из ушей пропали сережки, не было и сотового телефона.
Известили Марину. Когда увозили тело, она закричала:
— Отдайте мою дочь!
До раннего утра не утихал плач. Красавица-девочка, умная и смышленая не по годам, никого не оставила равнодушным.
В трагический вечер Карина тоже гуляла с мальчиками, только постарше. Никого не удивило, что она ходит рядом с Алексеем Гущиным. Он недавно вышел из мест заключения, возраст 22-23 года, лысоват, впалые глаза.
— Да, именно с ним мы видели Карину, — показали продавщицы магазина, расположенного с другой стороны дома, в котором жили Карина и Гущин.
До исчезновения девочки Алексей два раза заходил в «Сотку», покупал пиво «Туборг». А ближе к семи вечера он пришел с Кариной и еще одним пареньком. Снова взяли пиво.
— И баночку пепси, — разнообразил свой заказ Гущин.
Бывший зэк выпил минимум четыре литра пива. Примерно столько же — его младший товарищ. Подозрение сразу пало на них. Ночью пришли к Гущину домой. Там была только его мама.
— Говорят, она отреклась от него, — сказала нам Елена Николаевна, нянчившая Карину с пеленок.
Наутро по городу прошел слух, что Гущина «уже вообще нет». Елене Николаевне позвонил отчим Карины.
— А вы знаете, где Гущин? — странно спросил он.
— Нет.
— Так он повесился!
В совестливость Алексея двор не поверил. Самоубийство не подтвердил и руководитель следственного отдела Следственного комитета при прокуратуре РФ по Луге Михаил Незговоров.
— В свое время узнаете подробности. У нас есть круг лиц, с которыми мы работаем, — пояснил он. — Подозреваемых пока нет, потому что никто не задержан.
Жители Луги, тем временем, склоняются к версии самосуда. И готовятся пережить похороны Карины Рендиковой.