Пятница, 18 июля 2025
$78.19 €90.97 ¥10.88
25 C
Санкт-Петербург

Пассажиропоток «Сапсана» вырос на 10% с начала года

За первые несколько месяцев 2018 года число пассажиров «Сапсана» увеличилось на 10%. Об этом сообщили в пресс-службе РЖД.

Популярность «Сапсана», курсирующего между Петербургом и Москвой, набирает обороты. Так, по итогам первого полугодия 2018 года пассажиропоток поездов увеличился на 10,6%.

В РЖД привели и другие ошеломляющие цифры. Свыше 30 миллионов человек воспользовались скоростными поездами «Сапсан» с момента их появления. В прошлом году на них проехали более 5 миллионов пассажиров, что на 6% больше, чем в 2016 году.

В настоящее время между Петербургом и Москвой курсируют 15 пар поездов в сутки. Они способны перевезти до 15 тысяч пассажиров.

Напомним, ранее сообщалось, что на время проведения ЧМ-2018 по футболу дополнительные поезда «Аллегро» запустят между Петербургом и Хельсинки.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В Петербурге жарко, горожане спасаются купанием, прохладительными напитками, активно используют кондиционеры. Но от жары страдает и техника. Прохладный душ смартфону точно противопоказан, а что же тогда делать? Ведь он, как и человек, даже в знойные дни должен быть в строю. Директор МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Александр Соловенчук объяснил, почему телефоны могут нагреваться сильнее обычного и что делать, чтобы избежать этого.Эксперт дал ряд рекомендаций для того, чтобы их гаджеты продолжали работу в условиях жары без сбоев. Первое, конечно, это избегать прямых солнечных лучей. Загорать смартфону ни к чему, тем более во время зарядки. И стоит помнить, что через стекло нагрев не меньший, а то и больший - на торпеде авто под лобовым или на тумбочке у окна, куда...
СРВ – первое звено в технологической цепи терминала, где минеральные удобрения будут выгружаться из вагонов-хопперов и отправляться на склады.Двухпутная станция разгрузки позволит организовать одновременную разгрузку восьми вагонов на две технологические линии. Опорожненные вагоны будут в автоматическом режиме перемещаться с помощью трансбордера на пути для накопления порожнего состава.В настоящее время ведется активное строительство СРВ на минусовых отметках. Большая часть технологического оборудования будет установлена под землей, включая ленточные питатели, приемные и разгрузочные бункеры, аспирационные установки, цеховые краны, стопорные подвагонные устройства и пути перемещения позиционера. На отметке -13 метров завершена установка железобетонных конструкций, а также начаты работы по устройству фундаментов и свайного основания на отметках -7 и -0,2.Двухпутная станция разгрузки вагонов позволит не только разделять грузопотоки различных марок груза, но и существенно сократит...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ