Журналисты предложили свой вариант решения проблем бродячих животных: Беглов стал котом, а Пиотровский — нерпой

«Вестник Петербурга» выложил в своем сообществе фотографии животных, вместо мордочек которых – лица. Вот, например, кот- врио губернатора северной столицы Александр Беглов.

На другом коллаже – нерпа — директор Эрмитажа Михаил Пиотровский.
Акция появилась сегодня не просто так — стало известно об открытии выставки, на которой можно будет увидеть фотографии Сергея Шнурова, рэпера ST, Александра Невзорова, Михаила Пиотровского и других с милыми котятами в руках. При помощи нее организаторы хотят привлечь внимание к проблеме брошенных на улице животных. Креативные петербцуржцы не в первый раз пытаются решить проблемы при помощи подобных проектов.
К журналистам сразу присоединились умельцы из народа. Вот, например, Ольга Бузова в роли кошки. А вот всеми любимый телеведущий Иван Ургант, у него тоже лапки.
Одной из самых интересных тенденций последнего времени – это проведение различных флешмобов. Известно, что в России первая акция прошла в 2003 году в Москве и Санкт-Петербурге. Тогда на ней присутствовало не так уж и много людей. Со временем флешмобов становилось все больше.
Уже в 2015 году жители одного из дворов решили начать борьбу против курильщиков, которые выкидывали окурки прямо на землю. Они разместили объявления, в которых предлагали всем, у кого нет денег на пепельницу, обратиться в соседний магазин за бесплатной.
Четыре года назад петербуржцы решили выступить против нелегальной рекламы в городе. В некоторых районах города вокруг водосточных труб появились «защитные щиты» — решетки, которые закрывали их от расклейки объявлений и листовок. Такой нестандартный подход к решению проблемы – ответ горожан на безразличие властей.

В 2016 году в Интернете появился ролик, который сняли петербуржцы, узнав о резком подорожании проезда в метрополитене. Тогда власти сообщили, что жетон будет стоить не 35, а 45 рублей. Инициативные люди решили снять свою реакцию на происходящее в стиле Mannequin Сhallenge. На видео люди демонстрируют разные эмоции – кто-то удивление, кто-то злость, кто-то показывает пустой кошелек. Намек прозрачен и понятен – никому не понравился такой скачек цен.

В 2018 году резонансной стала акция в поддержку врача-онколога, который боролся с раковым заболеванием. После химеотерапии у него начали выпадать волосы, о чем он сообщил своим коллегам. Те, долго не думая, сбрили свои волосы и выложили видеообращения и фотографии в Instagram под хештегом #pavlenkoteam и #totallyboldoncology. В роликах они повторяют: «Мы с вами!». Врачи сказали, что, когда начальник увидел, что они побрились, он заплакал.

Также в этом году много обсуждали акцию, в рамках которой петербурженка обливала мужчин отбеливателем – так она боролась с теми, кто привык занимать много места, сидя раздвинув широко ноги. Позже автор видео призналась, что оно было постановочным, но проблема, по ее мнению, от этого менее значимой не становится. (Элла Андреева, Gazeta.SPb)
Фото: «Вестник Петербурга» «Вконтакте»