Среда, 5 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
11.1 C
Санкт-Петербург

Петербургских автомобилистов перестанут пускать на Крестовский остров в дни проведения хоккейных матчей

Эксперты предполагают, что матч станет одним из самых посещаемых. Для удобства болельщиков в эти дни пустят несколько шаттлов, которые доставят их до стадиона. Они будут ходить от станции метро «Петроградская», а также от «Выборгской» и «Чкаловской». 

Добраться до Крестовского острова можно также на метро. Те, кто захочет приехать на собственном автомобиле, должны будут показать специальное удостоверение – без него никуда не пустят во время проведения матча, сообщает комитет по транспорту Санкт-Петербурга.

Ранее в Gazeta.SPb сообщалось, что водителей попросят временно не ездить по набережным Черной речки и Карпковки. (Элла Андреева, Gazeta.SPb)
Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области абоненты МТС получили доступ к новым функциям для телефонных разговоров, работающим на алгоритмах искусственного интеллекта. Речь идет о двух ключевых сервисах: переводе голосового звонка в текстовый чат и автоматической записи бесед с их последующей текстовой расшифровкой. Эти опции доступны при общении с абонентами всех российских операторов связи.Функция «Звонок в чат» предназначена для ситуаций, когда лишний шум, нахождение на встрече или в транспорте мешают принять вызов. Отклоненный звонок перенаправляется в диалог внутри приложения «Мой МТС», где голосовой ассистент соединяет сторон. Пользователь видит речь звонящего в виде текста и может ответить, выбрав один из предлагаемых системой вариантов или напечатав свой собственный, который ИИ озвучит собеседнику.Вторая новинка — «Интеллектуальная запись разговора» — позволяет сохранять как аудио входящих...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ