Москвичи и гости столицы за 2018 год обратились к сотрудникам стоек “Живое общение” более 600 тыс раз, передает московское метро.
Чаще всего вопросы задавали на станциях метро “Александровский сад” (80 тыс консультаций), “Комсомольская” и “Площадь Революции”.
Пик обращений, разумеется, пришелся на период ЧМ-2018. А чаще всего пассажиры спрашивали маршрут до Красной площади или до парка “Зарядье”. Также люди интересовались тем, как наиболее оптимально построить путь до аэропорта или основных достопримечательностей.
Недавно Gazeta.SPb писала о том, что в московском метро в новогоднюю ночь можно будет услышать и увидеть поздравление президента. (Виктория Елисеева, Gazeta.SPb).
Читайте также
Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...
Популярное
смерть
полиция
суд
погода
петербург
пожар
метро
пострадавшие
чп
строительство
мошенничество
общество
вода
статистика
пулково
праздник
туризм
изнасилование
музыка
поиск
деньги
кино
Роспотребнадзор
здоровье
ученые
штрафы
Госдума
уголовное дело
Китай
производство
город
тюрьма
выборг
самолет
налоги
память
путин
обрушение
авито
подросток
больница
политика
эрмитаж
актер
космос
Новости дня
По теме
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
ИЛИ ПИШИТЕ
