Вторник, 8 апреля 2025
$86.19 €94.77 ¥11.73
-1.1 C
Санкт-Петербург

Организаторы петербургского фестиваля ищут деньги для «Дня Д»

Мероприятия, посвященные творчеству Сергея Довлатова, состоятся в Санкт-Петербурге в конце лета 2019 года.

Программа фестиваля будет рассчитана на два дня – 31 августа и первое сентября. Все будет происходить на улице Рубинштейна. Известно, что организаторы готовят для петербуржцев и гостей города массу интересных лекций, мастер-классов и выставок, связанных с выдающимся писателем.

К слову, фестиваль «День Д» проходил в Санкт-Петербурге и раньше, но традицию нарушили в 2018 году из-за нехватки финансирования. Сейчас основатели проекты планируют получить поддержку от комитета по культуре в виде полутора миллионов рублей. Для посетителей, к слову, все мероприятия в основном сделают бесплатными.

Напоминаем, что писатель закончил факультет журналистики в ЛГУ. Продолжительное время он жил и работал в Ленинграде, поэтому жители города до сих пор с трепетом относятся к творчеству Сергея Довлатова.

Ранее в Gazeta.SPb сообщалось, что в Петербурге появилась доска с изображением Сергея Довлатова.

Поделиться:

Читайте также

LEGENDA объявила о старте продаж жилья во 2 и 3 корпусах в масштабном проекте «Новая Земля» на Васильевском острове. Комплекс возводится на участке, ограниченном береговой линией Финского залива и проспектом Крузенштерна. Девелопер представляет на рынке уникальный продукт – квартиры, созданные с учетом принципов отельного проектирования. Этот идеологически новый подход компании сочетает функциональность с авторскими дизайн-приемами при проектировании. Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA, подчеркивает, что такой формат жилья становится все более популярным среди активных горожан, которые все больше времени проводят вне дома, отдавая предпочтение городскому досугу. Проект «Новая Земля» предполагает строительство 110 000 кв. м жилья, состоящего из 1887 функциональных сьютов. Они разделены на категории от Suite S до Suite XL, отличающиеся функциональным наполнением под запросы будущих жителей. В каждом...
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ