Воскресенье, 12 октября 2025
$81.19 €94.05 ¥11.36
7.3 C
Санкт-Петербург

Крейсер «Аврора» принял на борт миллионного посетителя

На палубу крейсера «Аврора» сегодня, 29 июня, взошёл миллионный посетитель. Как отмечает телеканал 78.ru, отсчет посетителей начали вести с 2016- года, когда крейсер вернулся на привычное место на Петроградской набережной после ремонта.

Посетитель оказался не один, а с семьей — женой и маленьким сыном. Каждый из членов семейства получил памятный диплом и книгу про «Аврору», а также обратно обменял деньги на билеты.

Также для миллионных посетителей провели специальную экскурсию по кораблю, после которой они оставили отзыв в книге почётных посетителей.

Напомним, что недавно «Аврора» удостоилась премии World Travel Awards (WTA) в номинации «Лидирующее направление городского туризма в Европе 2019».

Ранее в Gazeta.SPb сообщалось о том, что крейсер «Аврора» отметил 70-летний юбилей швартовки у Петроградской набережной.

 

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Рейтинг технологического развития крупнейших российских операторов связи, составленный аналитическим агентством J’son & Partners Consulting, возглавила МТС с результатом 79%.На втором месте расположился «МегаФон» (64%), на третьем — «Билайн» (59%). Также в список вошли Т2 и «Ростелеком».Высокую оценку МТС эксперты связывают с внедрением инноваций в базовые услуги связи, таких как функция распознавания сгенерированного голоса и возможность совершения звонков через умные устройства. Агентство также выделило продукт Membrana, предлагающий комплекс решений для защиты приватности: мониторинг утечек персональных данных, настраиваемую блокировку рекламы во браузерах, а также функции создания дополнительных номеров и временной почты. Отдельно существует версия этой технологии, предназначенная для защиты детей в цифровой среде.Параллельно МТС лидирует и по результатам опросов пользователей. 31% респондентов назвали ее своим оператором, тогда как «МегаФон» выбрали 26%,...
Глава Жилищного комитета Денис Удод и руководители УК Петербурга встретились за круглым столом, чтобы обсудить "Практический опыт и рекомендации по эксплуатации многоквартирного дома со сложным инженерным оборудованием с использованием тарифа, установленного на основании минимального перечня работ и услуг".Злободневную тему подняли на рассмотрение 24 сентября. Эксперты считают, что нынешняя система формирования тарифа отличается обобщенностью и не принимает во внимание конкретные издержки на содержание отдельных домов. Из-за этого возникает проблема несоответствия установленного тарифа фактическим затратам на эксплуатацию жилья. В итоге жильцы постепенно адаптируются к искусственно сниженным платежам и отказываются оплачивать объективную стоимость коммунальных услуг, а управляющие компании вынуждены либо терпеть убытки, либо балансировать в сложных экономических условиях.Жилком предлагает дифференцированный подход, где будет учитываться тип дома, его площадь, конфигурация придомовой территории, состояние...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ