Пятница, 10 октября 2025
$81.55 €94.94 ¥11.35
11.1 C
Санкт-Петербург

Пассажиропоток «Морского фасада» в 2019 году вырос лишь на 4%

За период навигации 2019 года пассажирский порт Петербурга «Морской фасад» принял 265 круизных лайнеров, на борту которых в общей сложности прибыло 647 640 человек, что на 4% больше прошлогоднего результата.

В организации сообщили о том, что за время навигации в порт зашло 265 круизных лайнеров. Морской вокзал принял 68 лайнеров и 165,8 тыс. туристов.

Пассажирский порт «Морской фасад» был запущен в 2011 году на намывных территориях Васильевского острова. Является единственным в Северо-Западном регионе специализированный пассажирским портом.

Ранее gazeta.spb.ru сообщала о том, что в порт Петербурга «Морской фасад» вошел первый в 2019 году круизный лайнер, ознаменовав официальный старт пассажирской навигации и открытие туристического сезона в Северной столице.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Рейтинг технологического развития крупнейших российских операторов связи, составленный аналитическим агентством J’son & Partners Consulting, возглавила МТС с результатом 79%.На втором месте расположился «МегаФон» (64%), на третьем — «Билайн» (59%). Также в список вошли Т2 и «Ростелеком».Высокую оценку МТС эксперты связывают с внедрением инноваций в базовые услуги связи, таких как функция распознавания сгенерированного голоса и возможность совершения звонков через умные устройства. Агентство также выделило продукт Membrana, предлагающий комплекс решений для защиты приватности: мониторинг утечек персональных данных, настраиваемую блокировку рекламы во браузерах, а также функции создания дополнительных номеров и временной почты. Отдельно существует версия этой технологии, предназначенная для защиты детей в цифровой среде.Параллельно МТС лидирует и по результатам опросов пользователей. 31% респондентов назвали ее своим оператором, тогда как «МегаФон» выбрали 26%,...
Глава Жилищного комитета Денис Удод и руководители УК Петербурга встретились за круглым столом, чтобы обсудить "Практический опыт и рекомендации по эксплуатации многоквартирного дома со сложным инженерным оборудованием с использованием тарифа, установленного на основании минимального перечня работ и услуг".Злободневную тему подняли на рассмотрение 24 сентября. Эксперты считают, что нынешняя система формирования тарифа отличается обобщенностью и не принимает во внимание конкретные издержки на содержание отдельных домов. Из-за этого возникает проблема несоответствия установленного тарифа фактическим затратам на эксплуатацию жилья. В итоге жильцы постепенно адаптируются к искусственно сниженным платежам и отказываются оплачивать объективную стоимость коммунальных услуг, а управляющие компании вынуждены либо терпеть убытки, либо балансировать в сложных экономических условиях.Жилком предлагает дифференцированный подход, где будет учитываться тип дома, его площадь, конфигурация придомовой территории, состояние...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ