Понедельник, 12 мая 2025
$80.86 €92.14 ¥11.18
12.8 C
Санкт-Петербург

На российском пивном рынке впервые за 24 года сменился лидер

В России впервые за 24 лет сменился лидер по производству пива. На смену входящей в Carlsberg Group «Балтике» пришел производитель торговой марки «Клинское».

По итогам минувшего года 1-е место впервые заняла компания AB InBev Efes, заняв долю в 28 процентов рынка. Она сумела на один процент обогнать компанию «Балтика», входящую в Carlsberg Group. Последняя была лидером на российском пивном рынке с 1996 года.

Как сообщили «Ведомости», президент «Балтики» Ларс Леманн заявил, что компания не удовлетворена результатами 2019 года. Представители компании также пожаловались на обострившуюся конкуренцию на пивном рынке России.

Ранее в gazeta.spb.ru сообщали, что в России хотят разрешить продавать пиво на стадионах

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Размер страховой пенсии по старости в России зависит от нескольких факторов, включая трудовой стаж и индивидуальные пенсионные коэффициенты (ИПК). По словам депутата Госдумы России Светланы Бессараб, ключевым моментом является работа «в белую», поскольку только так можно накапливать ИПК. Важно не скрывать доходы от государства, так как это напрямую влияет на размер будущей пенсии, пишет «Парламентская газета». Самозанятым гражданам необходимо заключать договор с Социальным фондом о добровольных взносах, чтобы обеспечить себе необходимый трудовой стаж для получения страховой пенсии. В противном случае можно рассчитывать только на социальную пенсию, которая значительно меньше. Кроме того, говорит депутат, существуют способы увеличить размер пенсии. Один из них — формирование добровольных пенсионных накоплений с софинансированием от государства и работодателей. Еще один вариант — продолжение работы после достижения пенсионного возраста,...
Санкт-Петербургское УФАС возбудило дело в связи с жалобой жителя города на клип Егора Крида и Toxis, усмотрев в нем признаки нарушения закона о рекламе. Внимание УФАС привлекло наличие в клипе демонстрации алкоголя без соответствующей пометки о рекламе и предупреждения о вреде употребления спиртными напитками. Кроме того, в ролике использованы бранные слова, а размещен он в социальной сети «ВКонтакте», сообщает пресс-служба Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу. Согласно законодательству, реклама алкогольной продукции не должна размещаться в интернете и использовать образы людей. Реклама в интернете должна быть помечена как таковая и содержать предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя. Использование нецензурной лексики в рекламе также запрещено. В связи с этим УФАС возбудило дело по факту нарушения ряда статей закона о рекламе в отношении музыкантов, производителя виски...

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ