Понедельник, 9 июня 2025
$79.17 €90.4 ¥11.01
12.1 C
Санкт-Петербург

Новый клип Little Big на песню Tacos собрал более 4 миллионов просмотров на Youtube

Видео на новый трек петербургской рэйв-группы Little Big под названием Tacos набрало уже более 4,6 миллионов просмотров на видеохостинге Youtube.

Сразу после релиза клип оказался на вершине трендов сервиса, а за первые сутки смог собрать два миллиона просмотров.

Отметим, что в видео перед зрителями вновь предстал Дмитрий «пухляш» Красилов, известный по клипу «Uno». Однако, в этот раз он не танцевал, а наблюдал за танцами. При чем, не людей, а еды. А, если быть точнее, то за участниками группы, которые облачились в костюмы съедобных продуктов.

Несмотря на то, что работа коллектива как всегда выдалась красочной и оригинальной, не все фанаты остались впечатлены новой песней. Кто-то из комментаторов остроумно пошутил на тему того, что музыкантов держат в заложниках, заставляя писать песни максимум из трех нот. Другие фанаты группы предположили, что у ребят может быть творческий кризис.

Ранее gazeta.spb.ru сообщала, что Little Big опубликовали клип на новую песню Tacos.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Компания МТС Web Services (MWS), являющаяся частью группы МТС, объявила о запуске в режиме превью публичного облачного решения собственной разработки — MWS Cloud Platform. Эта платформа предоставляет набор облачных сервисов для бизнеса любого масштаба — от стартапов до крупных предприятий, а также для частных разработчиков. На старте она включает шесть услуг, но их количество увеличится до 15 к концу 2025 года. Презентация прошла в рамках форума ЦИПР. MWS Cloud предлагает разнообразные инфраструктурные и сетевые решения, инструменты для хранения и анализа данных, PaaS-компоненты и дополнительные технологические возможности. Благодаря MWS Cloud Platform российские компании и IT-специалисты смогут размещать и управлять данными любого типа и размера в облаке с поддержкой гибкого масштабирования. Решение также подходит для запуска сайтов, мобильных приложений, интернет-магазинов, корпоративных платформ и...
Компания МТС и добровольческий поисковый отряд «ЛизаАлерт» запустили в Петербурге совместный цифровой проект под названием «МТС.ГеоПоиск», который помогает быстро определять местонахождение пропавших абонентов оператора. Подчеркивается, что это первая в России технология, которая позволяет получить информацию о местоположении пропавшего человека всего за несколько минут. Координаты передаются автоматически сразу после получения запроса от «ЛизаАлерт» через защищённый канал связи, созданный специально для взаимодействия с поисковыми группами. Информация о пропавших собирается с мобильного устройства, включая данные GPS, Wi-Fi, и от активной базовой станции, к которой подключено устройство в момент запроса сведений, – это позволяет предоставлять максимально точные геоданные о местонахождении человека в режиме реального времени. Точность данных составляет от 50 до 150 метров в зависимости от модели мобильного устройства пропавшего и от застройки местности. Генеральный директор...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ