Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
-0.5 C
Санкт-Петербург

Дмитрий Лисовец: появилась надежда выхода на плато

По сравнению с прошлой неделей, на этой фиксируется некоторая стабилизация по больным коронавирусом в Петербурге, заявил в ходе телемарафона «Спасибо!» на телеканале «78» председатель комитета по здравоохранению Дмитрий Лисовец.

По словам главы городского комздрава, на прошлой неделе, по сравнению с предыдущей, число госпитализированных выросло примерно на 8%. Сейчас темп прироста сократился. Есть надежда, что город в ближайшее время выйдет на плато.

Дмитрий Лисовец рассказал, что в Петербурге свободными остаются около 10% коек для пациентов с Covid-19. Помощь в стационарной форме оказывают 20 больниц на 23 площадках. Трудятся около 10 тысяч человек, из которых 25% — врачи, а большая часть — средний медицинский персонал.

Лисовец отметил, что риску заражения коронавирусом подвержен любой медработник. Более того, выросла нагрузка на них — как в физическом, так и эмоциональном плане. Что касается СИЗ (средства индивидуальной защиты — прим. ред.), с ними проблем нет. «За это голова не болит», — сказал председатель комитета по здравоохранению. Проблемы есть с прогнозированием ситуации, из-за чего сложно, например, рассчитать количество необходимых коек.

Конечно, петербуржцы не остаются в стороне и всячески стараются помочь медикам. Например, проект «Подвези врача» объединил 25 автоволонтеров из Красногвардейского, Пушкинского и Московского районов. Но главная помощь, которую горожане могут оказать врачам, медсестрам, санитарам, водителям и всем, кто трудится в это нелегкое время, заключается в том, чтобы просто носить маски и избегать массового скопления людей.

Ранее Gazeta.SPb рассказывала, как город помогает медицинским работникам.

Поделиться:

Читайте также

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ