Суббота, 19 июля 2025
$78.31 €91.08 ¥10.9
25.6 C
Санкт-Петербург

Пробки: что объединяет ремонт дорог, аварии и праздники в Петербурге

Северная столица славится не только своей историей и культурой. Есть и более приземлённые особенности жизни в Петербурге — например, внушительные пробки, которые могут возникать и на узких улицах в центре города, и на скоростных трассах.

Буквально минувшим утром, 11 мая, около 9:30 на внутреннем кольце КАД в сторону Большого Обуховского моста автомобили выстроились в восьмикилометровый затор. «Покраснел» участок магистрали практически до развязки с проспектом Косыгина. Причин, по предварительной информации, могло быть несколько: дорожные ограничения и ДТП рядом со съездом на Народную.

«Пробка аж до Кудрово», — отмечают пользователи социальных сетей.

Пробки на КАД, однако, чаще спровоцированы не ремонтными работами, а авариями. Днем ранее, 10 мая, массовая авария остановила движение на внешнем кольце трассы рядом с Мурманским шоссе. Дорогу заблокировали три легковушки и большегруз.

Пробки: что объединяет ремонт дорог, аварии и праздники в Петербурге
Место происшествия. Фото: скрин «ДТП и ЧП Санкт-Петербург»

Порой пробки, спровоцированные дорожно-транспортными происшествиями, достигают пугающих масштабов. Так, в понедельник, 3 мая, когда из Ленобласти в Петербург двинулись горожане, работающие во время праздничной недели, авария на трассе «Кола» стала причиной 27-километрового затора. Автомобилисты стояли без движения от Иссадского до Ратницы. Столкновение было довольно серьезным, но о пострадавших информации не поступало.

Пробки: что объединяет ремонт дорог, аварии и праздники в Петербурге
Место ДТП на трассе «Кола». Фото: скрин «ДТП и ЧП Санкт-Петербург»

Даже платные скоростные трассы, где, казалось бы, ничто не должно препятствовать штатному движению транспорта, подвержены подобным ЧП. 5 мая на магистрали «М-11», соединяющей Петербург и Москву, опрокинулась фура. В итоге автомобилистам пришлось стоять в плотной пробке: большегруз, падая, пробил ограждение, — убрать его с дороги оказалось проблематично. Отразилось ли время, проведённое в пробке, на стоимости проезда по трассе для автомобилистов, неизвестно.

Пробки: что объединяет ремонт дорог, аварии и праздники в Петербурге
Место ДТП на платной трассе «М-11». Фото: ВКонтакте/ ДТП и ЧП Санкт-Петербург

Но иногда у заторов есть и «приятные» причины. Так, недавно владельцы транспорта могли столкнуться с трудностями проезда по центру города — 5 мая дороги перекрыли, готовясь к параду в честь Дня Победы 9 мая. Один из главных праздников страны, тем не менее, каждый год вызывает недовольство автомобилистов. И их, вероятно, можно понять.

Пробки: что объединяет ремонт дорог, аварии и праздники в Петербурге
Центр города во время репетиций парада Победы. Скриншот: «Яндекс.Пробки»
Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В Петербурге жарко, горожане спасаются купанием, прохладительными напитками, активно используют кондиционеры. Но от жары страдает и техника. Прохладный душ смартфону точно противопоказан, а что же тогда делать? Ведь он, как и человек, даже в знойные дни должен быть в строю. Директор МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Александр Соловенчук объяснил, почему телефоны могут нагреваться сильнее обычного и что делать, чтобы избежать этого.Эксперт дал ряд рекомендаций для того, чтобы их гаджеты продолжали работу в условиях жары без сбоев. Первое, конечно, это избегать прямых солнечных лучей. Загорать смартфону ни к чему, тем более во время зарядки. И стоит помнить, что через стекло нагрев не меньший, а то и больший - на торпеде авто под лобовым или на тумбочке у окна, куда...
СРВ – первое звено в технологической цепи терминала, где минеральные удобрения будут выгружаться из вагонов-хопперов и отправляться на склады.Двухпутная станция разгрузки позволит организовать одновременную разгрузку восьми вагонов на две технологические линии. Опорожненные вагоны будут в автоматическом режиме перемещаться с помощью трансбордера на пути для накопления порожнего состава.В настоящее время ведется активное строительство СРВ на минусовых отметках. Большая часть технологического оборудования будет установлена под землей, включая ленточные питатели, приемные и разгрузочные бункеры, аспирационные установки, цеховые краны, стопорные подвагонные устройства и пути перемещения позиционера. На отметке -13 метров завершена установка железобетонных конструкций, а также начаты работы по устройству фундаментов и свайного основания на отметках -7 и -0,2.Двухпутная станция разгрузки вагонов позволит не только разделять грузопотоки различных марок груза, но и существенно сократит...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ