Четверг, 26 июня 2025
$78.2 €91.06 ¥10.91
13.1 C
Санкт-Петербург

McDonald’s 12 июня откроется под новым брендом в Москве

В России 12 июня McDonald’s начинает работать под новым брендом. Пока неизвестно новое имя ресторанов, но уточняется, что меню останется такое же.

Первым заработает московский ресторан в районе станции метро «Пушкинская». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источника в компании. Заведение, которое планируется открыть 12 июня, располагается на Тверской улице.

После ухода сети из России, покупателем McDonald’s стал бизнесмен Александр Говор. Подчеркивается, что все сотрудники сети сохранят места «на эквивалентных условиях» в течение как минимум двух лет. Все рестораны ориентировочно заработают в середине июня.

Гендиректор McDonald’s в России Олег Пароев заявил, что вывески со старым логотипом будут демонтированы, и фирменная желтая буква «М» не останется названии новых ресторанов. По Пароева, франчайзи в России продолжат работать под новым брендом, который разработают и презентуют в ближайшее время.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Московский театр комедии представит в Петербурге спектакль, в котором переплетаются страсть, тайны и неожиданные повороты судьбы. «Ночь её откровений» – это история, балансирующая на грани мелодрамы, комедии и психологического триллера, где каждый новый виток сюжета меняет восприятие происходящего.В центре повествования – успешный бизнесмен, чья размеренная жизнь в одно мгновение теряет привычные очертания. Случайная встреча в баре с обаятельной незнакомкой кажется лишь мимолётным увлечением, но очень скоро выясняется, что у этой девушки есть свои планы. Её ангельская внешность скрывает тщательно продуманную игру, где правила диктует она сама.Постановка Петра Белышкова мастерски сочетает напряжённую драматургию с лёгкими комедийными нотками. Динамичное развитие событий держит зрителя в постоянном ожидании развязки, которая оказывается совсем не такой, как можно было предположить вначале.Особую атмосферу спектаклю придают музыкальное...
В Санкт-Петербурге генеральный директор Билайна Сергей Анохин представил стратегию развития компании на ближайшие три года. Среди основных приоритетов оператора — безопасность абонентов, внедрение сервисов на базе искусственного интеллекта (ИИ) и усиление HR-бренда компании.Рост инвестицийПо словам Сергея Анохина, в 2025 году объем инвестиций компании увеличился на 15%. Для своих клиентов Билайн планирует увеличить число розничных точек до 3–3,5 тыс. по всей России, включая собственные и партнерские центры обслуживания. Параллельно компания продолжит развивать цифровые каналы взаимодействия.Цифровизация и искусственный интеллектОдним из ключевых направлений станет цифровизация сервисов. Часть решений будет направлена на упрощение клиентского опыта для частных пользователей и семей, а часть — на поддержку B2B-сегмента.Примечательно, что Билайн внедряет искусственный интеллект повсеместно. Для клиентов проект реализован в виде мини-аппа в Телеграм. Для сотрудников...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ