Петербуржцам рассказали, как почти в два раза сэкономить на общественном транспорте

Для пользования такой услугой не нужно оформлять дополнительную карту. Фото: Baltphoto/Андрей Пронин

Транспортная реформа позволяет петербуржцам экономить в два раза при грамотном подходе. Помимо изменения маршрутов автобусов в городе появился новы тариф «60 минут», а также пропали зонные тарифы, поэтому сейчас жители удаленных районов не переплачивают за проезд.

В обновленном транспорте действуют практически все способы оплаты и, если знать преимущества каждого из них, то можно неплохо сэкономить. Об этом рассказали «МК в Питере».

Так, во-первых, во всем общественном транспорте Северной столицы теперь действуют льготы, а соответственно везде принимаются все виды проездных: карты «Подорожник», «Единая карта петербуржца»»(ЕКП), а также банковская карта и QR-билеты.

Нововведением считается возможность оплатить одной картой сразу до пяти человек. Чтобы это сделать, нужно после первой оплаты перейти в меню с помощью кнопки на боковой панели валидатора. После того, как на экране появятся варианты действий, необходимо выбрать «+1 билет». Затем нужно нажать еще раз на боковую кнопку и удерживать до активации. Аналогичная система действует на остальных пассажиров и багаж. Валидатор поможет узнать и баланс проездного документа. В свою очередь, QR-билеты активируются только на валидаторе, расположенном в центральной части автобуса слева от входа.

Для держателей карт «Мир» и ЕКП проезд в общественном транспорте Петербурга стал еще дешевле. Так, для владельцев «Мир» проезд в метро стоит 44 рубля, а при оплате с телефона — 41 рубль. Для владельцев ЕКП — 35 рублей, а при оплате с телефона — 31 рубль. В общей сложности экономится  около 52 % от базового «гостевого тарифа» по 65 рублей, доступного по обычным банковским картам и наличке.

«Тариф 60 минут» и «Тариф 90 минут» идеальны для тех, кто ездит с пересадками. В первом случае выгодно ездить на нескольких видах наземного транспорта.  Так, первая поездка обойдется в 40 рублей, вторая — 10 рублей, а остальные будут бесплатными в течение часа. Во втором случае, будет удобнее тому, кто ездит и на метро, и на наземном транспорте. То есть, в течение 90 минут  по тарифу можно совершить одну поездку в подземке и неограниченное количество поездок в автобусах, троллейбусах и трамваях. Записать этот тариф можно только на  «Подорожник» без других проездных билетов длительного пользования.

Ранее gazeta.spb.ru писала, что новые автобусы Volgabus придут в Петербург по плану. В пресс-службе компании отметили, что сейчас проблем, связанных с поставкой новых машин для города нет, поэтому фрагментарные логистические задержки были ликвидированы в кратчайшие сроки.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

В 2025 году в Петербурге появится новый парк со стадионом

В 2025 году в Петербурге появится новый парк со стадиономГород
Застройщик «Главстрой Санкт-Петербург» завершает первый этап строительных работ по созданию парка площадью 20 гектар в жилом комплексе «Юнтолово». Всего за 3 месяца девелопер создал искусственные насыпные холмы, высота которых в некоторых точках доходит до 14 метров. Проложены велосипедные и пешеходные дорожки, строители приступили к высадке деревьев и кустарников, призванных стать...
Подробнее

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech Champ

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech ChampНовости
Сразу шесть участников из Петербурга и Ленинградской области заняли пьедестал всероссийского чемпионата по алгоритмическому и робототехническому программированию True Tech Champ  цифровой экосистемы МТС в этом году. Второе место в первом треке занял ученик Президентского физико-математического лицея №239 Владимир Звездин, а во втором две петербургских команды «Котята и роботы» и «Микро-мыши»...
Подробнее