Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
-1.1 C
Санкт-Петербург

Стала известна стоимость проезда на общественном транспорте Петербурга в следующем году

Петербуржцам рассказали о ценах на проезд в общественном транспорте и заметили, что увеличение стоимости не превысит официальный уровень инфляции (9%).

Уже скоро Комитет по тарифам окончательно определит стоимость проезда в общественном транспорте на 2023 год. Известно, что поменяться она должна незначительно. Об этом сообщают «МК в Питере».

Так, цена разового проезда может закрепиться на уровне 70 рублей в метро и 65 рублей в наземном транспорте. Сейчас они составляют 65 и 60 рублей соответственно. Согласно статистике, разовым проездом пользуются не более 10% пассажиров, чаще всего граждане платят электронным способом при помощи банковских карты или «Подорожника».

Также почти не поменяется пересадочный тариф. Проезд по единому электронному билету увеличится с 45 до 49 рублей, а в наземном транспорте вырастет с 40 до 44 рублей. Такую же стоимость будет иметь и первая поездка по «Подорожнику» в рамках пересадочного тарифа, за вторую в течение часа нужно будет заплатить 10 рублей, а за третью и последующие отдавать деньги и вовсе не нужно.

Как и прежде, горожане смогут пользоваться тарифом «90 минут», который по фиксированной цене — 78 рублей — предлагает 1 поездку в метро и неограниченное количество в наземном транспорте.

Предполагается, что в 2023 году на рубль увеличится скидка от базового тарифа для владельцев «Подорожника» — с 20 до 21 рубля.

Ранее gazeta.spb.ru писала, что в Петербурге заявка на повышение тарифов зоны платной парковки не поступала, но в перспективе они могут быть дифференцированы.

Поделиться:

Читайте также

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ