Четверг, 13 ноября 2025
$81.36 €94.2 ¥11.41
4.5 C
Санкт-Петербург

Публичные скандалы и отношения к партнерам могут лишить Wildberries селлеров

Число претензий к Wildberries достигло пика, однако владелец сети компаний Тамара Бакальчук не спешит менять направление и восстанавливать репутацию интернет-магазина.

За неполный 2023 год против ООО «Вайлберриз» было подано 1652 иска, что на 914 больше, по сравнению со всем прошлым годом. При этом растет и сумма претензий к маркетплейсу с 645 миллионов в 2022 году до 11,2 миллиардов в текущем. Многочисленные судебные разбирательства в самой компании объясняют ростом бизнеса. Однако, Мойка78 со ссылкой на исследование Tinkoff Data пишет, что в 2023 году количество новых селлеров на площадке, наоборот, сократилось на 76%.

При этом в памяти клиентов и представителей бизнеса еще свежи недавние скандалы со списаниями и штрафами, а также забастовки собственников пунктов выдачи заказов. Вопрос взаимодействия площадок с партнерами даже обсуждались в Государственной думе России, однако маркетплейс, судя по всему, не стал пересматривать отношение к собственной репутации.

При этом Wildberries не монополист на рынке и конкуренцию ему составляют другие интернет-площадки и сервисы. Даже сами селлеры могут открыть свой маркетплейс, переработав идею «ягодной» компании и добавив в нее заботу о репутации.

Стоит также отметить и регулярное ужесточение правил для поставщиков. Так, с 7 сентября был увеличен штраф за нарушение авторских прав и закона о рекламе. Рассматривается также возможность блокировки продавцов с рейтингом ниже 3. Постоянно изменяющиеся постановления уже сейчас не делают продажу китайских товаров на маркетплейсе прибыльным. В среднем работа поставщиков приносит 70-100 тысяч рублей небольшим селлерам, в то время как на предприятиях готовы платить до 200 тысяч рублей в месяц.

Ранее Gazeta.SPb также писала о том, как ФАС упускает из виду рекламу на маркетплейсах.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В течение отчетного периода наливной комплекс обрабатывал в среднем 106 автоцистерн в сутки, что в сумме составило 1155 машин за месяц. Погружены два судна с дедвейтом от 26 до 30 тысяч тонн. С начала года, за 10 месяцев, объем перевалки аммиака на терминале достиг 450 тысяч тонн. Самым результативным месяцем года пока остается январь, когда на флот было погружено 63,9 тысячи тонн аммиака.Как сообщили в компании, за все время работы терминал принял порядка 55 тысяч автоцистерн. Этот вид транспорта пока остается единственным для доставки аммиака.  Способ транспортировки зарекомендовал себя как безопасный и адаптивный, и будет использоваться и после запуска железнодорожной доставки аммиака в адрес терминала.Port Favor  продолжает активно развивать инфраструктуру, подготовка к запуску второй технологической линии комплекса идет полным...
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области абоненты МТС получили доступ к новым функциям для телефонных разговоров, работающим на алгоритмах искусственного интеллекта. Речь идет о двух ключевых сервисах: переводе голосового звонка в текстовый чат и автоматической записи бесед с их последующей текстовой расшифровкой. Эти опции доступны при общении с абонентами всех российских операторов связи.Функция «Звонок в чат» предназначена для ситуаций, когда лишний шум, нахождение на встрече или в транспорте мешают принять вызов. Отклоненный звонок перенаправляется в диалог внутри приложения «Мой МТС», где голосовой ассистент соединяет сторон. Пользователь видит речь звонящего в виде текста и может ответить, выбрав один из предлагаемых системой вариантов или напечатав свой собственный, который ИИ озвучит собеседнику.Вторая новинка — «Интеллектуальная запись разговора» — позволяет сохранять как аудио входящих...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ