Суббота, 19 июля 2025
$78.31 €91.08 ¥10.9
22.8 C
Санкт-Петербург

Автомобилистам назвали три причины опасаться опавших листьев

Опавшие влажные листья представляют серьезную опасность для дорожного движения, сравнимую с опасностями, возникающими из-за обледенения. Листья, покрывающие дороги, могут снизить сцепление шин с покрытием, что делает трассы очень скользкими. Об этом сообщило издание 110km.ru.

Помимо риска для безопасности, опавшие листья могут нанести вред и лакокрасочному покрытию автомобилей. В условиях высокой влажности листья начинают выделять дубильную кислоту, что негативно скажется на состоянии краски, оставляя желтоватые пятна и способствуя преждевременной коррозии.

Кроме того, листья часто забиваются в отсек между капотом и лобовым стеклом, который предназначен для отвода воды и защиты вентиляционных каналов. Это приводит к нарушению циркуляции воздуха, созданию парникового эффекта, постоянному запотеванию стекол в салоне и появлению неприятного запаха сырости и плесени.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В Петербурге жарко, горожане спасаются купанием, прохладительными напитками, активно используют кондиционеры. Но от жары страдает и техника. Прохладный душ смартфону точно противопоказан, а что же тогда делать? Ведь он, как и человек, даже в знойные дни должен быть в строю. Директор МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Александр Соловенчук объяснил, почему телефоны могут нагреваться сильнее обычного и что делать, чтобы избежать этого.Эксперт дал ряд рекомендаций для того, чтобы их гаджеты продолжали работу в условиях жары без сбоев. Первое, конечно, это избегать прямых солнечных лучей. Загорать смартфону ни к чему, тем более во время зарядки. И стоит помнить, что через стекло нагрев не меньший, а то и больший - на торпеде авто под лобовым или на тумбочке у окна, куда...
СРВ – первое звено в технологической цепи терминала, где минеральные удобрения будут выгружаться из вагонов-хопперов и отправляться на склады.Двухпутная станция разгрузки позволит организовать одновременную разгрузку восьми вагонов на две технологические линии. Опорожненные вагоны будут в автоматическом режиме перемещаться с помощью трансбордера на пути для накопления порожнего состава.В настоящее время ведется активное строительство СРВ на минусовых отметках. Большая часть технологического оборудования будет установлена под землей, включая ленточные питатели, приемные и разгрузочные бункеры, аспирационные установки, цеховые краны, стопорные подвагонные устройства и пути перемещения позиционера. На отметке -13 метров завершена установка железобетонных конструкций, а также начаты работы по устройству фундаментов и свайного основания на отметках -7 и -0,2.Двухпутная станция разгрузки вагонов позволит не только разделять грузопотоки различных марок груза, но и существенно сократит...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ