Среда, 3 сентября 2025
$80.43 €94.38 ¥11.26
17.3 C
Санкт-Петербург

Невидимая жизнь под землей: как работает метро Петербурга ночью

После того, как последние пассажиры покидают станции, в петербургском метро начинается своя ночная жизнь. Подземные пути заполняют уже не пассажиры, а сотрудники метрополитена и хозяйственные поезда. С 1:30 до 5:00 утра оранжевые мотовозы с кранами перевозят рельсы, кабели и другие грузы, необходимые для ремонта и обслуживания.

Невидимая жизнь под землей: как работает метро Петербурга ночью
Фото: Baltphoto

Главный диспетчер петербургского метрополитена Игорь Архипов рассказал, что сейчас активно ведется строительство нового участка за станцией «Спасская» («Театральная» и «Горный институт»), куда доставляются необходимые материалы. Маршруты хозяйственных поездов меняются каждую ночь, в зависимости от потребностей. В среднем за месяц совершается более 600 рейсов, направленных на поддержание «здоровья» подземки.

Ночная жизнь метро строго регламентирована. Все ремонтные работы должны быть завершены к 4:30 утра, чтобы пассажиры, спускающиеся на платформу, не сталкивались с неудобствами и неприятными запахами. Чтобы не мешать пассажирам, инструменты и материалы хранятся в синих «ангарах», которые днем служат как ящики для оборудования. Когда работы на одной станции завершаются, модуль разбирается и вывозится хозяйственным поездом на следующий объект. Об этом рассказал «Вечерний Санкт-Петербург».

Ночью на станциях и путях можно встретить ремонтные бригады и оборудование. Поддержание работоспособности метрополитена – это коллективный процесс, где каждый сотрудник выполняет свою роль: кто-то реставрирует позолоту и мрамор, кто-то следит за стрелками. Игорь Архипов отметил, что замена стрелок — это «загляденье и пример слаженной работы», где 30 человек действуют как единый механизм.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Терминал по перевалке минеральных удобрений Port Favor в Усть-Луге стал участником программы развития промышленного туризма в Ленинградской области. Предприятие намерено сотрудничать с туроператорами и рассматривает это направление, в том числе как инструмент для привлечения квалифицированных кадров.В Port Favor рассказали, что готовы предложить гостям ознакомиться с процессом перевалки жидкого аммиака и понаблюдать за строительством новых мощностей для хранения и перевалки сухих минеральных удобрений, которое ведется в настоящее время.Сотрудники терминала проходят обучение для проведения экскурсий. Программа включает информацию о работе предприятия и промышленном потенциале региона. Также планируется включить в тур посещение музея Ижорской культуры в деревне Вистино и экотропы в Кургальском заказнике.Решение о включении терминала в программу было принято после визита на объект экспертной группы Агентства экономического развития ЛО (АЭРЛО) в...
Индустрия квестов довольно долго регулировала себя самостоятельно, без вмешательства законодателей. Не исключено, что на пользу сфере квестов повлияло развитие агрегаторов - пользователям удобно, есть стимул и необходимость соблюдать правила, чтобы находиться в топе страниц и получать больше бронирований.Но и на GR-арене в последние годы было достаточно активно. Введение ГОСТ по детским квестам, законопроект в Заксобрании Санкт-Петербурга и так далее. Опасный экстрим в прошлом?Объяснять, что такое квест уже мало кому нужно. Разновидностей квестов много, особенно популярны так называемые перформансы — квесты с участием актеров. На перформансы приходится около 56-58% бронирований, и эта цифра продолжает расти. Такие квесты дают заряд эмоций и одновременно позволяют выплеснуть их благодаря более глубокому погружению в атмосферу. Задача организатора подобного квеста не только избежать физических травм,...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ