Суббота, 21 июня 2025
$78.5 €90.14 ¥10.9
12.8 C
Санкт-Петербург

В Петербурге растет популярность франшиз в строительной сфере – Авито

Рост спроса на франшизы в Петербурге в строительной сфере оказался в начале 2025 года самым стремительным. В тренде — поиск партнерства в готовом бизнесе и желание купить готовый проект. А вот спрос на аренду бизнеса снизился. Об этих тенденциях рассказали эксперты Авито Бизнес 360.

В сфере строительства спрос на франшизы только в 1 квартале 2025 года вырос в 3,5 раза, при этом рост спроса на франшизы в целом прослеживался с 2024 года. На 13% за первый квартал года выросло число запросов на присоединение к готовому бизнесу в качестве партнера, рост того же показателя за год — на 20%. На спад на платформе пошли лишь запросы на аренду бизнеса.  

Наибольший интерес к франшизам — в сфере производства, где «входной билет» в среднем обойдется в 150 тысяч рублей. Статус франчайзи в торговле ищут 16%, им придется выложить за него в среднем 600 тысяч рублей. На сферу услуг приходится 14% запросов от потенциальных франчайзи, средний размер паушального взноса в ней — 400 тыс. рублей.

«В первом квартале 2025 года спрос на франшизы остается на высоком уровне и продолжает показывать незначительный рост по сравнению с высоким сезоном — последним кварталом прошлого года. Предприниматели активно ищут проверенные и надежные модели для инвестиций.  Порог входа в такой бизнес обычно ниже, чем в готовое дело, и это позволяет начать бизнес с минимальными рисками. На пользу и уже отлаженные процессы», — пояснил Илья Дудковский, директор бизнес-направления «Avito Бизнес 360».

На фоне активного роста спроса в сфере франчайзинга предложение за год выросло лишь на 4%. Правда, эксперты Авито обнаружили местами и буквально взрывной рост: его показали арендный бизнес, выросший впятеро, и ПВЗ с ростом числа предложений в три раза. В первом квартале 2025 года 85% запросов на Avito Бизнес 360 пришлось на покупку готового бизнеса. При этом обозначилась новая яркая тенденция — поиск партнерских взаимоотношений. За квартал число подобных запросов выросло на 13%, а за год — на 20%. При покупке пользователи стали чаще отдавать предпочтение арендному бизнесу — рост 34%, ПВЗ — рост 30% и  бизнесу в ИТ-сфере, где эксперты увидели рост 8%.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Московский театр комедии представит в Петербурге спектакль, в котором переплетаются страсть, тайны и неожиданные повороты судьбы. «Ночь её откровений» – это история, балансирующая на грани мелодрамы, комедии и психологического триллера, где каждый новый виток сюжета меняет восприятие происходящего.В центре повествования – успешный бизнесмен, чья размеренная жизнь в одно мгновение теряет привычные очертания. Случайная встреча в баре с обаятельной незнакомкой кажется лишь мимолётным увлечением, но очень скоро выясняется, что у этой девушки есть свои планы. Её ангельская внешность скрывает тщательно продуманную игру, где правила диктует она сама.Постановка Петра Белышкова мастерски сочетает напряжённую драматургию с лёгкими комедийными нотками. Динамичное развитие событий держит зрителя в постоянном ожидании развязки, которая оказывается совсем не такой, как можно было предположить вначале.Особую атмосферу спектаклю придают музыкальное...
В Санкт-Петербурге генеральный директор Билайна Сергей Анохин представил стратегию развития компании на ближайшие три года. Среди основных приоритетов оператора — безопасность абонентов, внедрение сервисов на базе искусственного интеллекта (ИИ) и усиление HR-бренда компании.Рост инвестицийПо словам Сергея Анохина, в 2025 году объем инвестиций компании увеличился на 15%. Для своих клиентов Билайн планирует увеличить число розничных точек до 3–3,5 тыс. по всей России, включая собственные и партнерские центры обслуживания. Параллельно компания продолжит развивать цифровые каналы взаимодействия.Цифровизация и искусственный интеллектОдним из ключевых направлений станет цифровизация сервисов. Часть решений будет направлена на упрощение клиентского опыта для частных пользователей и семей, а часть — на поддержку B2B-сегмента.Примечательно, что Билайн внедряет искусственный интеллект повсеместно. Для клиентов проект реализован в виде мини-аппа в Телеграм. Для сотрудников...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ