Как говорится в сообщении на официальном сайте армейцев, недовольство клуба вызвал ответ на вопрос журналиста о том, не считает ли наставник «Зенита» некорректным столь поздний срок переноса.
«Не спрашивайте меня об этом! Этот клуб в 2005 году перенес пять матчей!» — ответил Д. Адвокаат, чем вызвал гневный ответ ЦСКА и обвинения «Зенита» в неблагодарности и несоблюдении приличий.
Между тем, как сообщил БИА PR-директор ФК «Зенит» Алексей Блинов, причиной инцидента вполне может быть то, что журналисты, переводчики, наставник «Зенита» и ПФК ЦСКА просто не поняли друг друга.
«Действительно, такое высказывание Д. Адвокаата опубликовано в прессе. Однако, на наш взгляд, сам вопрос был поставлен некорректно, а ответ был вырван из контекста. При этом надо учесть, что голландский тренер не говорит по-русски, так что тут возможна еще и ошибка перевода. В итоге получился «испорченный телефон», ставший причиной обиды», — отметил А. Блинов.
Также он попросил в очередной раз обратить внимание на то, руководство петербургского клуба уже выразило официальную благодарность ЦСКА и лично президенту клуба за конструктивную позицию и принятие оперативного решения о переносе матча, понимая, насколько такое решение было непростым для армейцев.