Воскресенье, 20 июля 2025
$78.31 €91.08 ¥10.9
23.1 C
Санкт-Петербург

Городской порт вошел в число лидеров

По сообщению представителей Совета директоров Российской Ассоциации Морских и Речных Бункеровщиков, за текущий год, на крупнейшем российском бункеровочном рынке (порт Санкт-Петербург) за январь-август 2007 года было реализовано около 1300 тыс. тонн светлых и темных сортов судового топлива. В том числе,  в августе объем продаж бункеровочного топлива в порту Санкт-Петербург составил более 200 тыс. тонн. Известно, что среднемесячный аналогичный показатель порта Гамбург в августе 2007 года составил около 140 тыс. тонн, порта Таллинн – 20 тыс. тонн, порта Клайпеда — около 6 тыс. тонн.

Как пояснил  президент Российской Ассоциации Морских и речных бункеровщиков Виталий Ковалев, причинами высокого роста  российского бункеровочного рынка является то, что «Рынок поставки топлива на суда развивается невиданными темпами. Если раньше ежегодный прирост объемов продаж судового топлива в петербургском порту не превышал 10% в год, то уже за первую половину текущего года рынок вырос на 20%», сообщает ассоциация Морских и речных бункеровщиков.

Бункеровка судов топливом – важнейшая часть портового сервиса в любой стране мира. Популярность и привлекательность российских портов однозначно повышается, если растет качество бункеровочных услуг.
Развитие нашей отрасли напрямую зависит от самих бункеровочных компаний. Именно поэтому невозможно  переоценить важность работы, проводимой Ассоциацией по созданию оптимальных условий для работы на рынке, четкой, соответствующей жизненным реалиям законодательной базы,  честной конкуренции, справедливого решения споров, эффективной защиты интересов своих членов.

СПРАВКА:Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков (Росморречбункер) была создана 23 июня 2005 года. Она объединяет ведущие компании, работающие в 25–ти портах  всех судоходных регионов России.
Главной целью Ассоциации является объединение участников бункерного рынка, ведение постоянного диалога между бизнесом и властью, обеспечения понятных и равных для всех правил игры. Росморречбункер обладает всем необходимым для решения наиболее актуальных профессиональных проблем, в том числе связанных с имиджем российских портов.
Важнейшим направлением деятельности является совместная работа с представителем как федеральной, так и региональной власти по упорядочению деятельности в сфере перемещения нефтепродуктов. Кроме того, Ассоциация должна внести свой вклад в сохранение экологической безопасности городов-портов – это проблема, коснувшаяся сегодня всех российских терминалов по перевалке нефтеналивных грузов и особенно актуальная для Санкт-Петербурга.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В Петербурге жарко, горожане спасаются купанием, прохладительными напитками, активно используют кондиционеры. Но от жары страдает и техника. Прохладный душ смартфону точно противопоказан, а что же тогда делать? Ведь он, как и человек, даже в знойные дни должен быть в строю. Директор МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Александр Соловенчук объяснил, почему телефоны могут нагреваться сильнее обычного и что делать, чтобы избежать этого.Эксперт дал ряд рекомендаций для того, чтобы их гаджеты продолжали работу в условиях жары без сбоев. Первое, конечно, это избегать прямых солнечных лучей. Загорать смартфону ни к чему, тем более во время зарядки. И стоит помнить, что через стекло нагрев не меньший, а то и больший - на торпеде авто под лобовым или на тумбочке у окна, куда...
СРВ – первое звено в технологической цепи терминала, где минеральные удобрения будут выгружаться из вагонов-хопперов и отправляться на склады.Двухпутная станция разгрузки позволит организовать одновременную разгрузку восьми вагонов на две технологические линии. Опорожненные вагоны будут в автоматическом режиме перемещаться с помощью трансбордера на пути для накопления порожнего состава.В настоящее время ведется активное строительство СРВ на минусовых отметках. Большая часть технологического оборудования будет установлена под землей, включая ленточные питатели, приемные и разгрузочные бункеры, аспирационные установки, цеховые краны, стопорные подвагонные устройства и пути перемещения позиционера. На отметке -13 метров завершена установка железобетонных конструкций, а также начаты работы по устройству фундаментов и свайного основания на отметках -7 и -0,2.Двухпутная станция разгрузки вагонов позволит не только разделять грузопотоки различных марок груза, но и существенно сократит...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ