До конца текущего года в Северной столице откроются для движения 18 крупных дорожных объектов.
На ремонт, строительство и содержание дорог Петербурга в 2012 году из городского бюджета выделяется 24 млрд рублей, однако в результате секвестра бюджета дорожники не получат 2 млрд рублей, сообщает «Деловой Петербург».
По оценкам экспертов, на дороги необходимо не менее 40 млрд рублей в год. Возможно, городу удастся получить деньги, которые резервировались правительством для строительства Орловского тоннеля.
Тем не менее в 2012 году планируется открыть для движения 18 крупных дорожных объектов. Первым — 27 мая — открылся виадук в створе Приморского пр. и Приморского шоссе над Планерной ул. Еще одна важная стройка в Приморском районе также должна завершиться до конца года — это продолжение Богатырского пр. от Яхтенной до Стародеревенской ул.
В середине июля откроют Южный участок ЗСД, а в конце года планируется открыть северный участок трассы. К 1 августа должны завершить работы на Коломяжском путепроводе, вместе с ним должен быть расширен до восьми полос Коломяжский пр. от ул. Хрулева до Аэродромной ул., а также расширят наб. Черной речки от Коломяжского пр. до Карельского пер. До конца года откроется Пироговский тоннель и будет запущено движение под «американскими мостами».
Также в этом году начинается реконструкция Дворцового моста. Глава комитета по развитию транспортной инфраструктурыБорис Мурашов обещает, что закрывать движение по нему будут максимум на 3-4 дня. Следующий на очереди — Тучков мост, но его закроют только после завершения работ на станции метро «Спортивная-2».