Планировочные решения строительства Ново-Адмиралтейского моста через Большую Неву рассмотрены на совещании в Смольном. По итогам обсуждения с губернатором Петербурга Валентиной Матвиенко нескольких разных вариантов переправы было одобрено предложение разместить мост между 16-17 и 18-19-й линиями Васильевского острова.
Как сообщает Фонтанка.ру со ссылкой на пресс-службу губернатора, по мнению участников совещания, мост органично впишется в историческую архитектурную среду петербургских набережных. К тому же новая переправа станет частью существующей улично-дорожной сети. Немаловажно и то, что стоимость строительства моста именно здесь (7,9 миллиарда руб.) оптимальна для бюджета Санкт-Петербурга.
РЕПОРТАЖ ТЕЛЕКАНАЛА 100ТВ
Чтобы движение по набережной Лейтенанта Шмидта не ограничивать, вдоль Невы построят два тоннеля; в каждом будет две полосы. Специально для этого сделают односторонними 16–17-ю (в сторону из центра) и 18–19-ю (к центру) линии. Пешеходы смогут идти вдоль реки под новым мостом, пишет Карповка.нет.
Карта Google
Как ранее сообщала ГАZЕТА.СПб, это третий вариант, предложенный проектировщиками — сотрудниками ЗАО «Институт «Стройпроект». Прежде компания разработала два варианта расположения моста: в створе 24–25-й линий Васильевского острова с выходом на Ново-Адмиралтейский остров (высота — 9,5 метра, стоимость — около 13 млрд рублей) или в створе 16–17-й линий (высота — 6 метров, стоимость — около 8 млрд рублей).
Валентина Матвиенко дала поручение ЗАО «Институт «Стройпроект» завершить проектирование выбранного варианта в 2009 году. В случае получения положительной оценки Государственной экспертизы работы по строительству Ново-Адмиралтейского моста начнутся в 2010 году. Срок окончания работ – 2012 год.
Добавим, проект моста еще нужно согласовать с ЮНЕСКО, ведь именно по этим линиям проходит граница охраняемой территории исторического центра. По словам архитекторов, он будет классический, строгий, со скромным декором.