Понедельник, 3 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.8 C
Санкт-Петербург

Ищущим работу важна любая реакция работодателя, сообщают аналитики HeadHunter

Аналитики сайта HeadHunter.ru опубликовали результаты нового опроса: их интересовало, чего ждут ищущие работу от работодателя, помимо приглашения на собеседование. Из опрошенных 97% заявляют, что любая реакция на присланное резюме лучше, чем ничего.


Из восьми с половиной тысяч пользователей 66% хотят в случае отказа узнать его причины. Для 57% важно знать, просмотрел работодатель их отклик или нет. 16% просто хотят, чтобы при отказе им об этом сообщили. Реагировать на присланные резюме в интересах любой компании: благодаря этому на сайте растет их, так называемый, “индекс вежливости”.

“Индекс вежливости” появился на Head Hunter.ru в начале марта 2018 года, он позволяет оценить процент откликов, который работодатель рассматривает. Индекс может оценить каждый пользователь, прежде чем отправить в компанию свое резюме.

HeadHunter.ru является одним из самых крупных в мире сайтов для поиска работы и персонала. По данным сайта, ежедневно его посещают до 18 млн человек.

 

Напомним, в сентябре стали известны самые необычные вакансии в Петербурге. (Андрей Петров, Gazeta.SPb)

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ