Аналитики социальной сети “Фотострана” опубликовали результаты опроса 700 пользователей на тему отношения петербуржцев к пластической хирургии, сообщили Gazeta.SPb в соцсети “Фотострана”.
По данным опроса, 41% опрошенных одобряют пластическую хирургию. По их мнению, пластическая хирургия — часть прогресса современной медицины и призвана сделать людей красивее в глазах себя и других. 33% выступают против, причем большинство из них — мужчины. Некоторые из них замечают, что результаты пластических операций не передаются детям. По их мнению, не все девушки готовы рассказывать об изменениях в своем внешнем виде и это вызывает озабоченность в тех мужчинах, которые хотят создать семью.
Наконец, 19% заявляют, что пластика не приносит вреда, если применяется в разумных границах. Так, она вполне допустима для исправления мелких недостатков или легкой коррекции внешности для собственного чувства удовлетворения. Остальные 5% относятся к пластической хирургии нейтрально.
Напомним, недавно HeadHunter.ru опубликовал результаты нового опроса своих пользователей.(Андрей Петров, Gazeta.SPb)
Читайте также
Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...
Популярное
новости СПб
дтп
ленобласть
авто
дети
полиция
суд
кража
Россия
петербург
пожар
владимир путин
прокуратура
общество
проверка
пулково
оружие
музыка
работа
деньги
конфликт
нарушения
стрельба
здоровье
ученые
мчс
кад
уголовное дело
ребенок
штраф
"Зенит"
город
фестиваль
реставрация
мошенники
опрос
налоги
спасатели
аэропорт
авито
подросток
курение
актер
боеприпасы
ск
Новости дня
По теме
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
ИЛИ ПИШИТЕ
