Суббота, 7 июня 2025
$79.17 €90.4 ¥11.01
17.8 C
Санкт-Петербург

Детский омбудсмен Петербурга рассказала о жалобах, которые поступают к ней чаще всего

 Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге Светлана Агапитова в интервью «Петербургскому Дневнику» рассказала о том, какие жалобы и обращения поступают к ней чаще всего. 

Так, на первом месте в 2018 году оказалась «школьная» проблема — 871 обращение. Речь идёт о конфликтах не только между учениками — включаются также и родители, и учебный персонал. После сферы образования находятся жалобы на нарушение прав  одним из родителей — 768. Далее идут обращения по поводу нарушения прав детей на жилье — 653.
Светлану Агапитову выбрали детским омбудсменом Петербурга в 2009 году, а в 2015 она заняла эту должность повторно. Ранее Агапитова вела на канале «Россия – Петербург» передачу «Детский вопрос» с целью помощи в поиске семьи сиротам.
Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Компания МТС Web Services (MWS), являющаяся частью группы МТС, объявила о запуске в режиме превью публичного облачного решения собственной разработки — MWS Cloud Platform. Эта платформа предоставляет набор облачных сервисов для бизнеса любого масштаба — от стартапов до крупных предприятий, а также для частных разработчиков. На старте она включает шесть услуг, но их количество увеличится до 15 к концу 2025 года. Презентация прошла в рамках форума ЦИПР. MWS Cloud предлагает разнообразные инфраструктурные и сетевые решения, инструменты для хранения и анализа данных, PaaS-компоненты и дополнительные технологические возможности. Благодаря MWS Cloud Platform российские компании и IT-специалисты смогут размещать и управлять данными любого типа и размера в облаке с поддержкой гибкого масштабирования. Решение также подходит для запуска сайтов, мобильных приложений, интернет-магазинов, корпоративных платформ и...
Компания МТС и добровольческий поисковый отряд «ЛизаАлерт» запустили в Петербурге совместный цифровой проект под названием «МТС.ГеоПоиск», который помогает быстро определять местонахождение пропавших абонентов оператора. Подчеркивается, что это первая в России технология, которая позволяет получить информацию о местоположении пропавшего человека всего за несколько минут. Координаты передаются автоматически сразу после получения запроса от «ЛизаАлерт» через защищённый канал связи, созданный специально для взаимодействия с поисковыми группами. Информация о пропавших собирается с мобильного устройства, включая данные GPS, Wi-Fi, и от активной базовой станции, к которой подключено устройство в момент запроса сведений, – это позволяет предоставлять максимально точные геоданные о местонахождении человека в режиме реального времени. Точность данных составляет от 50 до 150 метров в зависимости от модели мобильного устройства пропавшего и от застройки местности. Генеральный директор...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ