Такое повышение, отмечают эксперты, повлияет на цены за коммунальные услуги, бензин, продовольственные товары. Именно последний пункт сподвигнул петербургских художников по-новому представить популярные сетевые магазины.
Художники изменили названия известных торговых сетей так, чтобы получились обращения к покупателям. Так, на фотографиях, которые можно увидеть в сети, появились следующие названия: «Тлен», «Перекрестись», «Магнат», «Дорого» и «Потерпи».
К слову, сами художники отметили, что картинки не относят лично к компаниям, так как они сами стали жертвами повышения.
Фото: Девяткино LIVE/vk.com
Ранее Gazeta.SPb сообщала о том, что в Санкт-Петербурге закрывается сеть магазинов электроники “Кей”: к весне они перейдут к DNS. (Кира Ущевская, Gazeta.SPb)