Воскресенье, 8 июня 2025
$79.17 €90.4 ¥11.01
15.1 C
Санкт-Петербург

Spotify летом выходит на российский рынок

Музыкальный сервис Spotify хочет выйти на Россию, что может сместить расстановку сил на рынке стриминга музыки.

На данный момент лидирующие места на данном рынке занимают «Яндекс.Музыка», «ВКонтакте»/BOOM, Apple Music и Google Play Music. Конкуренты не посчитали появление Spotify серьезной угрозой.

Известно, что в 2014 году шведская компания уже пыталась попасть в Россию. Тогда они зарегистрировали ООО «Спотифайс». Однако из-за недоговоренности с МТС, запуск в России пришлось перенести на начало 2015 года. Но и в 2015 году запуск не состоялся.

Сейчас в мобильном приложении на Android Spotify уже частично перешел на русский язык. Кроме того, известно, что сервис будет запускаться самостоятельно. На данный момент переговоры ведутся с некоторыми российскими музыкальными лейблами.

По предварительной информации запуск в России назначен на конец весны – лето этого года.

Напоминаем, что ранее в Gazeta.SPb сообщалось о том, что запуск нового ток-шоу от «Зенита» обернулся скандалом.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Компания МТС Web Services (MWS), являющаяся частью группы МТС, объявила о запуске в режиме превью публичного облачного решения собственной разработки — MWS Cloud Platform. Эта платформа предоставляет набор облачных сервисов для бизнеса любого масштаба — от стартапов до крупных предприятий, а также для частных разработчиков. На старте она включает шесть услуг, но их количество увеличится до 15 к концу 2025 года. Презентация прошла в рамках форума ЦИПР. MWS Cloud предлагает разнообразные инфраструктурные и сетевые решения, инструменты для хранения и анализа данных, PaaS-компоненты и дополнительные технологические возможности. Благодаря MWS Cloud Platform российские компании и IT-специалисты смогут размещать и управлять данными любого типа и размера в облаке с поддержкой гибкого масштабирования. Решение также подходит для запуска сайтов, мобильных приложений, интернет-магазинов, корпоративных платформ и...
Компания МТС и добровольческий поисковый отряд «ЛизаАлерт» запустили в Петербурге совместный цифровой проект под названием «МТС.ГеоПоиск», который помогает быстро определять местонахождение пропавших абонентов оператора. Подчеркивается, что это первая в России технология, которая позволяет получить информацию о местоположении пропавшего человека всего за несколько минут. Координаты передаются автоматически сразу после получения запроса от «ЛизаАлерт» через защищённый канал связи, созданный специально для взаимодействия с поисковыми группами. Информация о пропавших собирается с мобильного устройства, включая данные GPS, Wi-Fi, и от активной базовой станции, к которой подключено устройство в момент запроса сведений, – это позволяет предоставлять максимально точные геоданные о местонахождении человека в режиме реального времени. Точность данных составляет от 50 до 150 метров в зависимости от модели мобильного устройства пропавшего и от застройки местности. Генеральный директор...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ