Пятница, 31 октября 2025
$79.47 €92.25 ¥11.17
6.1 C
Санкт-Петербург

Космические туристы отправятся на МКС в 2020 году

Первый старт планируется провести в январе. За тридцать суток в космосе туристу придется заплатить не менее 50 миллионов долларов США.

НАСА заявило, что будет проводить до двух частных полетов астронавтов на МКС в год.  Но путешествие в космос стоит не дешево — как минимум, 50 млн долларов за космический тур.

Впрочем, НАСА не намерено ограничиваться космическим туризмом. Агентство готово предоставить ресурсы станции для любого коммерческого использования. Это будет стоить частным структурам, как минимум, 35 000 долларов за сутки.

Объявление было сделано в пятницу, 07 июня, когда НАСА обнародовало свою новую бизнес-модель и раскрыло планы по расширению коммерческих и маркетинговых услуг как на земной, так и на лунной орбите.

НАСА привлекло Boeing и SpaceX к разработке жилых модулей и кораблей-носителей для своей бизнес-программы. Два аэрокосмических гиганта уже испытали свой «коммерческий транспорт», но оба испытания были неудачны.

Боинг CST-100 Starliner завершил тесты на огнестойкость в конце мая и уже доставлен на военно-воздушную базу на мысе Канаверал, где готовится к испытательному полету с экипажем. Старт запланирован на август этого года.

SpaceX, возможно, придется форсировать подготовку первого полета пилотируемого «Дракона» (Dragon) после неудачного испытания в конце апреля, которое привело к разрушению капсулы экипажа.

НАСА рассчитывает, что обеспечение динамичной экономики на околоземной орбите станет движущим элементом программы космической станции и сделает космос более доступным для всех американцев.

Космические туристы отправятся на МКС в 2020 году
Проживание на МКС стоит как минимум 35000 долларов в сутки. Фото:NASA

На коммерческие рейсы НАСА готово выделять пять процентов своих ежегодных ресурсов. Это включает 90 часов времени экипажа и 175 кг грузоподъемности.

По мнению НАСА, открытие МКС для коммерческих структур поможет агентству собрать средства, необходимые для того, чтобы выполнить программу подготовки к полету на Луну, высадка на которую должна состоятся в 2024 году.

Компания Bigelow Space Operations уже заявила, что готова отправить на МКС до 16 человек четырьмя специальными рейсами. Скорее всего, другие частные компании уже в ближайшие месяцы также заявят о заинтересованности в проекте.

Ранее Gazeta.SPb сообщала о том, что русские туристы полетят в космос из Нижнего Новгорода за 13 млн рублей.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ