Вторник, 8 апреля 2025
$86.19 €94.77 ¥11.73
-0.5 C
Санкт-Петербург

Сервис «Яндекс.Лавка» открывает доставку по Ленобласти

Яндекс.Лавка расширяет радиус доставки и готова отвозить продукты и товары первой необходимости в Ленинградскую область. Сервис доставляет заказы в пределах 15-16 км от Кольцевой автодороги (КАД).

Новые возможности для дачников Санкт-Петербурга открываются уже 6 июля. Отметим, что, как сообщили в пресс-службе «Яндекса», время доставки составит максимум час. Курьеры «Яндекс.Лавки» готовы привезти ваш товар даже в дачные товарищества или коттеджные поселки.

На более дальние расстояния сервис готов доставлять заказы водителями сервиса «Яндекс.Такси». При этом, если сумма покупки превысит 1000 рублей, то доставка бесплатна. Таким образом, круг потенциальных клиентов «Яндекс.Лавки» расширился примерно на миллион человек, находящихся как в Петербурге, так и в Ленобласти.

Напоминаем, ранее gazeta.spb.ru писала, что «Яндекс» и «Сбербанк» объявили о разделе активов.

Поделиться:

Читайте также

LEGENDA объявила о старте продаж жилья во 2 и 3 корпусах в масштабном проекте «Новая Земля» на Васильевском острове. Комплекс возводится на участке, ограниченном береговой линией Финского залива и проспектом Крузенштерна. Девелопер представляет на рынке уникальный продукт – квартиры, созданные с учетом принципов отельного проектирования. Этот идеологически новый подход компании сочетает функциональность с авторскими дизайн-приемами при проектировании. Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA, подчеркивает, что такой формат жилья становится все более популярным среди активных горожан, которые все больше времени проводят вне дома, отдавая предпочтение городскому досугу. Проект «Новая Земля» предполагает строительство 110 000 кв. м жилья, состоящего из 1887 функциональных сьютов. Они разделены на категории от Suite S до Suite XL, отличающиеся функциональным наполнением под запросы будущих жителей. В каждом...
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ